Отзыв о автосалоне КИА-центр: Плохо
Автосалон КИА-центр Красноярск
Адрес: ул. Маерчака, 105 Г
Телефон: (391) 257-78-88, 257-78-89
Дата отзыва: 2012-01-19
Дмитрий
|
Заголовок: Плохо
Отвратительное обслуживание клиентов сотрудниками Kia центра Красноярск (на ул. Маерчака).
При любом обращении к ним сразу говорят о том, что скорей всего виноват владелец.
Приезжая к ним на осмотр предварительно записавшись по тел. на определенное время, могут с легкостью сказать, что осмотр проведут только через несколько часов.
Машины неплохие, но сервис слабый. Со всеми мелкими недочетами (к примеру, запотели фары, подсветка не работает, сверчки в машине и всё в этом духе) даже не обращайтесь, если уж на более серьёзные они не с особым желанием смотрят.
При любом обращении к ним сразу говорят о том, что скорей всего виноват владелец.
Приезжая к ним на осмотр предварительно записавшись по тел. на определенное время, могут с легкостью сказать, что осмотр проведут только через несколько часов.
Машины неплохие, но сервис слабый. Со всеми мелкими недочетами (к примеру, запотели фары, подсветка не работает, сверчки в машине и всё в этом духе) даже не обращайтесь, если уж на более серьёзные они не с особым желанием смотрят.
Комментарии: 7
Дата комментария: 2014-03-17
Артем
Ужасный сервис!
Дата комментария: 2013-05-23
Владимир
Все замечания абсолютно справедливые. Обслуживание авто так и не получилось. Директор просто нахамил. Сожалею, что у них брал авто.
Дата комментария: 2012-11-20
Игорь
Там когда-то был КрасГазсервис. Волгу там брал. И по гарантии обслуживался, и по другим случаям. Было три попытки отремонтировать автомобиль. В ответ - хамство, развод на деньги и т.д. Похоже, сменилась вывеска, а ворье и мошенники те же.
Дата комментария: 2012-11-03
"Счастливый" владелец Рио
Мне в Киа-центр Красноярск продали Рио с крашеной дверью, будьте внимательны при покупке там авто, сервис ужасный, масло меняют по 4 часа.
Дата комментария: 2012-05-20
Наталья
Здравствуйте! Люди, бегите подальше от этого салона! В феврале заказали машину 2012 г., уточнили 2 цвета - чёрный или красный. Оплатили стоимость машины полнолстью, нам в 4-5месяцев доставят, так как в наличии нашей комплектации и цвета не было. Первый раз позвонили в марте и предложили серый металлик, второй раз позвонили в начале, мая предложили ту же машину, но обозвали её мокрым асфальтом, причём 2011 года. Хотя в договоре чётко прописано - 2012 год!
Когда мы стали возмущаться, нам предложили доплатить 30 тысяч взамен попытки искать машину 2012 года, при этом мило сообщили, что на момент, когда мы будем забирать её с салона, ЦЕНА ЕЩЁ УВЕЛИЧИТСЯ! Сообщили им, что мы хотим забрать деньги, предложили прийти и написать заявление, зная что мы с другого города и нам нужно лететь. Мы им предложили выслать заявление нотариально заверенное об отказе от машины, как положено и так можно делать. Стали бросать трубку, с администратором вообще невозможно разговаривать.
Когда мы стали возмущаться, нам предложили доплатить 30 тысяч взамен попытки искать машину 2012 года, при этом мило сообщили, что на момент, когда мы будем забирать её с салона, ЦЕНА ЕЩЁ УВЕЛИЧИТСЯ! Сообщили им, что мы хотим забрать деньги, предложили прийти и написать заявление, зная что мы с другого города и нам нужно лететь. Мы им предложили выслать заявление нотариально заверенное об отказе от машины, как положено и так можно делать. Стали бросать трубку, с администратором вообще невозможно разговаривать.
Дата комментария: 2012-05-01
Александр
Дилеры заняты сами собой. Даже не приподнялись со стула, пока я минут 20 ходил по салону.
Дата комментария: 2012-02-09
Ольга
Аналогичная ситуация: денег срубят, а по гарантии ничего не сделают.