Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
г. Красноярск
(Выбрать другой город)
Красноярск Автосалоны Красноярска Отзывы Крепость Красноярск | Отзыв о автосалоне Тойота Центр

Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Крепость Красноярск

Автосалон Тойота Центр Красноярск

Адрес: ул. П. Железняка, д. 46A,
Телефон: (391) 267-45-25, 267-45-00

Дата отзыва: 2011-09-22
1
Виктор
Плохой центр. Набрали работников-руководителей из числа родственников, наверное, и знакомых. Руководство никакое! Менеджеры не умеют себя вести, не пунктуальны, хамят, вечно у них какие-то проблемы случаются. Хуже центра не встречал!
Отзыв полезен? Да 36 / Нет 2
Реклама

Комментарии: 22

Дата комментария: 2018-03-22
Александр
Машину заказывали 05.09.2017 года, щас уже 23.03.2018, все завтраками кормят.
Дата комментария: 2015-12-17
Виктор
1. Получил смс о предоставлении накопительной карты. Позвонил по указанному номеру несколько раз. Номер был не доступен. Вчера 16.12.15г. мне позвонила девушка с Тойота - центр и предложила получить карту, но запись на получения за две недели. Я не могу планировать время за такое длительное время. Девушка пошла мне навстречу. Предложила приехать и получить карту. Сегодня я приехал в центр 17.12.15г. в 11 часу. Я прошел с ней в кабинет. И в кабинет зашла другая работница, которая объявила мне, что получить карту без записи нельзя. Хочу заметить, что на 10 часов клиент карту не получил и на 11 ч не наблюдался. На момент моего нахождения в этом кабинете. Вопрос: вам надо карты распространить или делать вид делания работы.

2. После моего предыдущего обращения в центр и отрицательного результата, ко мне позвонил ваш приемщик с претензией. Мы вам машину помыли, а вы недовольны. Есть намерения на следующее ТО настоять на обслуживании немытого авто. Уверен, слесаря будут восторге.
Дата комментария: 2015-03-17
Сергей
Покупай Тойоту в этом центре, не ошибешься. Хотя из Японии уже не возят. У меня Рав4, через Швецию везли в 2011-м, не жалею. В декабре 2014-го хотел приобрести по случаю Тойота Хайлакс. Сказали, что доставка либо Турция, Таиланд или Россия. Тут уж надо самому думать, кому больше доверяешь. Про сервис не знаю, был всего один раз, через год. А машины у них неплохие. С 2011-го езжу, поломок не наблюдал. И по телефону консультируют.
Дата комментария: 2014-11-18
Роман
Бардак! Приобрел в январе этого года Тойота Хайлакс, первое ТО через месяц – бесплатное (просто п**ц), судя по тому как помыли, так и обслуживали. Плановое ТО 10 тыс.км. Обещанные 8-10 тыс. руб. превратились в 14,6 тыс. руб. Следующее обращение по КАСКО - кузовной ремонт, от 12 августа направление от страховой к дилеру, машину приняли 3 сентября, работы по дефектовки начались 17 сентября насчитали 550 тыс. руб. (поврежден передний бампер, переднее левое крыло, аккумулятор, элементы передней подвески ну и какие то скрытые дефекты, при этом удар был вскользь, все 6 АЭРБЕГ на месте).

Согласовывали до середины октября со страховой. В этот период меня заверили, что все необходимые запчасти заказаны и что работы начнутся в начале ноября. 5 ноября звоню узнать, на каком этапе ремонт, менеджер, ведущий мой автомобиль, меня обрадовал! К 550 тыс. еще нужно 320 тыс, т.к. кислота, вытекшая из лопнувшего аккумулятора, повредила ЛКП рулевой рейки и ТНВД! Там ремонта на 100 рублей! Капец, дилер просто разводит страховую на деньги, страховая упирается, и уже готова выплатить мне всю страховую сумму! Какой-то ужас. Последний раз я связался с этим "центром".
Дата комментария: 2014-09-08
Вадим
Полный бардак и равнодушие. Не приведи вас господь обратиться в Крепость с кузовным ремонтом по КАСКО! Если от момента аварии до завершения ремонта вы вложитесь в полгода, то считайте, что вам повезло... От менеджеров звучат постоянно какие-то обтекаемые и невнятные отмазки. Такое впечатление, что они здесь, а авто ремонтируют где-то в Японии, и все виды связи с ремзоной, включая голубинную, не работают. Машины отличные, но сервис отвратительный!
Дата комментария: 2014-08-11
Альбина
Согласна, сервис ужасный, после ТО случайно заехала на яму, оказался порван пыльник рулевой рейки. Машина прошла всего 30 тыс. км. Читаю отзывы я не одна, они специально что ли рвут пыльники, походит машина без пыльника и более серьезная проблема возникнет, а они механическое повреждение не гарантийный случай! Что творят? Очень жалею, что взяла авто у них. Одни проблемы.
Дата комментария: 2014-06-07
Анна
УЖАСНО! 7 июня 2014 была записана на диагностику в Тайота Центр Красноярск. При записи уточнила, что мне нужна комплексная диагностика, включающая в том числе компьютерную диагностику в связи с горящем check engine. Сервисному консультанту Галушко А.И. также при сдаче автомобиля несколько раз обращала внимание, что меня в первую очередь интересует причина горящего чека. Мне было сказано, что в комплексе вся услуга по компьютерной диагностике и диагностике подвески составит 3000р. При заполнении необходимых для сервиса документов Галушко А.И. попросил меня своей рукой написать в качестве цели обращения "диагностика трейд-ин". Я понятия не имею что значит этот термин, но т.к. причин не доверять сервисному консультанту не было, написала то, что он продиктовал и отправилась в клиентскую зону.

Через два часа Галушко А.И. сообщил, что диагностика трейд-ин выполнена, а за компьютерную диагностику мне нужно заплатить еще дополнительно 1500р., т.к. диагностика трейд-ин не включает в себя компьютерную диагностику. В ответ на мое возмущение был приглашен менеджер, который извинился за возникшее недопонимание и сообщил, что компьютерную диагностику мне выполнят и дополнительной платы за это не возьмут. Еще через час мне сообщили, что рабочий день заканчивается, а в связи с какими-то проблемами в проводке моего автомобиля сделать компьютерную диагностику не получается. С меня взяли 3000р., предложили записаться на другой день и сообщили, что за компьютерную диагностику мне все-таки придется заплатить 1500. Также, Галушко А.И. попросил при звонке из отдела контроля качества обслуживания "не жаловаться и не говорить, какие они тут плохие".
Дата комментария: 2014-05-14
Валерия
Ремонт кузовной через пень колоду. Пишу по собственному опыту. Месяц переписывается со страховой, а мы еще одну деталь поврежденную нашли, а потом еще.. И так четыре раза! А за один раз весь перечень составить ума не хватает или причина есть? Машинами торгуют отличными, сервис барахло!
Дата комментария: 2014-05-09
Виктор
Когда приходишь смотришь заказываешь, вроде все хорошо и красиво, но только оплатил, начинается. Заплатил часть наличными, часть взял кредит, звонит менеджер - приезжайте за авто. Приехал и началось. Два часа мозг мне заси*али, потом говорит - кредит не поступил. Звоню в банк, там заверили - деньги ушли на счет. Говорю им - покажите авто мое, так и не показали, хотя все доки уже оформлены. Спрашиваю - зачем тогда меня вызывали? Теперь праздники, потом не знаю что делать.
Дата комментария: 2013-11-18
Евгений
Купил в июне 2013 г. Прадо 150 с дополнительным оборудованием, в т.ч. система Webasto. 9 ноября мороз -20, а система не запускается (стоимость 74 тыс). Звоню в салон, записали на диагностику, говорят, если по вашей вине - сам и платить за ремонт будешь. Я естественно не согласен, еще и морозов не было, короче, я и попользоваться не успел. Пошнырял по инету. Накатал претензию, приехал со свидетелем - все как пологается. И что вы думаете - точно в назначенный час мою машину загнали на диагностику, помыли. Я в это время попил кофе с пироженкой (бесплатно, у них там акция со скидками на авто), посмотрел футбол. Через 50мин мне отзвонились - все окей, машину можно забирать, Webasto просто заблокировалось после 3 неудачных попыток запустить ее. Так что я салоном очень даже доволен! Респект и уважуха ребятам, работающим там!
Дата комментария: 2013-07-09
Александр
Сервис отстойный! В начале апреля в зад моей Короллы врезался малолетний ухарь. В этот же день получил в страховой направление в салон на дефектовку и ремонт. На дефектовку записали ровно через две недели. Пригнал, оставил машину. Менеджер рассказал, что дефектовка будет проходить в течение 2-х недель, потом отправят документы в страховую. После того как страховая согласует работы, закажут запчасти - еще 3 недели. Затем постановка на ремонт - 2 недели. Что получилось - дефектовка заняла ровно 5 недель. Страховая согласовала за 5 дней (к ней, кстати, претензий никаких), поставка запчастей - 3 недели, после этого уже идет 4-я неделя, а машину еще никто не ремонтировал! Причем, еще одну неделю и не будут ремонтировать. Менеджеры объяснить ничего не могут, либо не хотят. Придется писать претензию, хотя сроки были оговорены на словах. Может, кто подскажет, как лучше сделать?
Дата комментария: 2013-06-17
Сергей
Купил Рав4 в 2011 году. Посетил первое ТО (через месяц не ездил). Любезно предоставили мне удобное для меня время. Сделали все быстро (в пределах часа или меньше). Цена обслуживания может кого-то и кусает, озвучивать не буду, на то оно и обслуживание. Поищите дешевле (на 100-200 р.). Год езжу, езжу только за маслом и колесами. Желаю всем удачи!
Дата комментария: 2013-04-05
Николай
Делал первое ТО, а/м Королла, и заодно установку автомагнитолы. В итоге: ТО прошло отлично, а вот с магнитолой нет! Вместо обещанных 2х часов мы прождали около 6, да это ладно бы, да вот только их электрик при установке сломал магнитолу, себя виноватыми они не считают, говорят, что мы заведомо привезли неисправную. Как будто мне больше заняться было не чем, как проехать 300 км и отдать 6500 за установку сломанной магнитолы! Вот такие специалисты там работают. Очень огорчен, магнитола новая совсем была.
Дата комментария: 2013-03-19
Федор
В этом салоне купить можно, но обслуживаться не дай Бог! Качество 0, пунктуальность отсутствует, а понтов...
Дата комментария: 2013-01-13
Артур
Делал ТО. Вместо озвученной суммы по предварительному расчету, на 50% выше. Вместо 5 часов 8. Слесари ходят, спят на ходу. Противно смотреть. Потом люди маются в ожидании. Не пора ли перевести слесарей на сдельную оплату труда, а не повременную и от качества работы, которую должен заценить потребитель примерно через неделю. А так полная лажа. Свое первое ТО оцениваю по пяти бальной шкале как три с натяжкой.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Новости
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля.
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность.
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех.
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств

ТОП-5 автокредитов
2 место
Банк Союз

3 место
ВТБ 24

5 место
Уралсиб

Советы покупателям
Программа утилизации старых автомобилей 2018
Программа утилизации старых автомобилей 2018 Программа утилизации старых автомобилей создавалась с целью поддержки автомобильного рынка России в период финансового кризиса, в 2015 году в связи с санкциями программу решили возобновить.
Автокредит без первоначального взноса – как получить?
Автокредит без первоначального взноса – как получить? Сейчас это вполне реально, даже если Вы пока не располагаете крупной суммой на покупку авто.
Нулевой автокредит
Нулевой автокредит По факту, беспроцентный автокредит подразумевает то, что реальные проценты просто будут завуалированы


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16775