Главная Карта сайта
Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Автокредит buy-back Автокредит с обратным выкупом набирает популярность...
г. Красноярск
(Выбрать другой город)
Красноярск Автосалоны Красноярска Отзывы Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Крепость Красноярск

Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Крепость Красноярск

Автосалон Тойота Центр Красноярск

Адрес: ул. П. Железняка, д. 46A,
Телефон: (391) 267-45-25, 267-45-00

Дата отзыва: 2011-09-22
1
Виктор
Плохой центр. Набрали работников-руководителей из числа родственников, наверное, и знакомых. Руководство никакое! Менеджеры не умеют себя вести, не пунктуальны, хамят, вечно у них какие-то проблемы случаются. Хуже центра не встречал!
Отзыв полезен? Да 22 / Нет 2

Комментарии: 18

Дата комментария: 2014-09-08
Вадим
Полный бардак и равнодушие. Не приведи вас господь обратиться в Крепость с кузовным ремонтом по КАСКО! Если от момента аварии до завершения ремонта вы вложитесь в полгода, то считайте, что вам повезло... От менеджеров звучат постоянно какие-то обтекаемые и невнятные отмазки. Такое впечатление, что они здесь, а авто ремонтируют где-то в Японии, и все виды связи с ремзоной, включая голубинную, не работают. Машины отличные, но сервис отвратительный!
Дата комментария: 2014-08-11
Альбина
Согласна, сервис ужасный, после ТО случайно заехала на яму, оказался порван пыльник рулевой рейки. Машина прошла всего 30 тыс. км. Читаю отзывы я не одна, они специально что ли рвут пыльники, походит машина без пыльника и более серьезная проблема возникнет, а они механическое повреждение не гарантийный случай! Что творят? Очень жалею, что взяла авто у них. Одни проблемы.
Дата комментария: 2014-06-07
Анна
УЖАСНО! 7 июня 2014 была записана на диагностику в Тайота Центр Красноярск. При записи уточнила, что мне нужна комплексная диагностика, включающая в том числе компьютерную диагностику в связи с горящем check engine. Сервисному консультанту Галушко А.И. также при сдаче автомобиля несколько раз обращала внимание, что меня в первую очередь интересует причина горящего чека. Мне было сказано, что в комплексе вся услуга по компьютерной диагностике и диагностике подвески составит 3000р. При заполнении необходимых для сервиса документов Галушко А.И. попросил меня своей рукой написать в качестве цели обращения "диагностика трейд-ин". Я понятия не имею что значит этот термин, но т.к. причин не доверять сервисному консультанту не было, написала то, что он продиктовал и отправилась в клиентскую зону.

Через два часа Галушко А.И. сообщил, что диагностика трейд-ин выполнена, а за компьютерную диагностику мне нужно заплатить еще дополнительно 1500р., т.к. диагностика трейд-ин не включает в себя компьютерную диагностику. В ответ на мое возмущение был приглашен менеджер, который извинился за возникшее недопонимание и сообщил, что компьютерную диагностику мне выполнят и дополнительной платы за это не возьмут. Еще через час мне сообщили, что рабочий день заканчивается, а в связи с какими-то проблемами в проводке моего автомобиля сделать компьютерную диагностику не получается. С меня взяли 3000р., предложили записаться на другой день и сообщили, что за компьютерную диагностику мне все-таки придется заплатить 1500. Также, Галушко А.И. попросил при звонке из отдела контроля качества обслуживания "не жаловаться и не говорить, какие они тут плохие".
Дата комментария: 2014-05-14
Валерия
Ремонт кузовной через пень колоду. Пишу по собственному опыту. Месяц переписывается со страховой, а мы еще одну деталь поврежденную нашли, а потом еще.. И так четыре раза! А за один раз весь перечень составить ума не хватает или причина есть? Машинами торгуют отличными, сервис барахло!
Дата комментария: 2014-05-09
Виктор
Когда приходишь смотришь заказываешь, вроде все хорошо и красиво, но только оплатил, начинается. Заплатил часть наличными, часть взял кредит, звонит менеджер - приезжайте за авто. Приехал и началось. Два часа мозг мне заси*али, потом говорит - кредит не поступил. Звоню в банк, там заверили - деньги ушли на счет. Говорю им - покажите авто мое, так и не показали, хотя все доки уже оформлены. Спрашиваю - зачем тогда меня вызывали? Теперь праздники, потом не знаю что делать.
Дата комментария: 2013-11-18
Евгений
Купил в июне 2013 г. Прадо 150 с дополнительным оборудованием, в т.ч. система Webasto. 9 ноября мороз -20, а система не запускается (стоимость 74 тыс). Звоню в салон, записали на диагностику, говорят, если по вашей вине - сам и платить за ремонт будешь. Я естественно не согласен, еще и морозов не было, короче, я и попользоваться не успел. Пошнырял по инету. Накатал претензию, приехал со свидетелем - все как пологается. И что вы думаете - точно в назначенный час мою машину загнали на диагностику, помыли. Я в это время попил кофе с пироженкой (бесплатно, у них там акция со скидками на авто), посмотрел футбол. Через 50мин мне отзвонились - все окей, машину можно забирать, Webasto просто заблокировалось после 3 неудачных попыток запустить ее. Так что я салоном очень даже доволен! Респект и уважуха ребятам, работающим там!
Дата комментария: 2013-07-09
Александр
Сервис отстойный! В начале апреля в зад моей Короллы врезался малолетний ухарь. В этот же день получил в страховой направление в салон на дефектовку и ремонт. На дефектовку записали ровно через две недели. Пригнал, оставил машину. Менеджер рассказал, что дефектовка будет проходить в течение 2-х недель, потом отправят документы в страховую. После того как страховая согласует работы, закажут запчасти - еще 3 недели. Затем постановка на ремонт - 2 недели. Что получилось - дефектовка заняла ровно 5 недель. Страховая согласовала за 5 дней (к ней, кстати, претензий никаких), поставка запчастей - 3 недели, после этого уже идет 4-я неделя, а машину еще никто не ремонтировал! Причем, еще одну неделю и не будут ремонтировать. Менеджеры объяснить ничего не могут, либо не хотят. Придется писать претензию, хотя сроки были оговорены на словах. Может, кто подскажет, как лучше сделать?
Дата комментария: 2013-06-17
Сергей
Купил Рав4 в 2011 году. Посетил первое ТО (через месяц не ездил). Любезно предоставили мне удобное для меня время. Сделали все быстро (в пределах часа или меньше). Цена обслуживания может кого-то и кусает, озвучивать не буду, на то оно и обслуживание. Поищите дешевле (на 100-200 р.). Год езжу, езжу только за маслом и колесами. Желаю всем удачи!
Дата комментария: 2013-04-05
Николай
Делал первое ТО, а/м Королла, и заодно установку автомагнитолы. В итоге: ТО прошло отлично, а вот с магнитолой нет! Вместо обещанных 2х часов мы прождали около 6, да это ладно бы, да вот только их электрик при установке сломал магнитолу, себя виноватыми они не считают, говорят, что мы заведомо привезли неисправную. Как будто мне больше заняться было не чем, как проехать 300 км и отдать 6500 за установку сломанной магнитолы! Вот такие специалисты там работают. Очень огорчен, магнитола новая совсем была.
Дата комментария: 2013-03-19
Федор
В этом салоне купить можно, но обслуживаться не дай Бог! Качество 0, пунктуальность отсутствует, а понтов...
Дата комментария: 2013-01-13
Артур
Делал ТО. Вместо озвученной суммы по предварительному расчету, на 50% выше. Вместо 5 часов 8. Слесари ходят, спят на ходу. Противно смотреть. Потом люди маются в ожидании. Не пора ли перевести слесарей на сдельную оплату труда, а не повременную и от качества работы, которую должен заценить потребитель примерно через неделю. А так полная лажа. Свое первое ТО оцениваю по пяти бальной шкале как три с натяжкой.
Дата комментария: 2013-01-13
Арнольд
Автосалон паршивый. Работники не пунктуальны, таких автосалонов у нас в Красноярске еще не встречал. Ужас, а не салон. В суд бы на них подать за моральный ущерб...
Дата комментария: 2012-12-17
Виктория
А мне вообще больше всех повезло. После замены сальников и масла в коробке, машина встала, притащила на эвакуаторе, они мне еще 50 000 р. насчитали, хотя сами виноваты. И ничего не доказать.
Дата комментария: 2012-12-08
Константин
Блин, не знаю, что теперь делать - планирую купить Тойоту, но теперь сомневаюсь...
Дата комментария: 2012-10-08
Дмитрий
Я прям и не знаю, одни неудовольствия из комментариев. Был там лично на трех ТО. Все хорошо, менеджеры вежливые, по времени готовности отзвонились в согласованное время без опозданий. Я доволен остался.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст отзыва: *




Выбор марок

Новости
«Газпромбанк» отказался от валютных займов
31.10.2014 г.
Входящий в ТОП-3 России по величине нетто активов банк объявил о прекращении выдачи кредитов в валюте. Ранее «Газпромбанк» предлагал долларовые займы, однако, ввиду постоянного колебания курса валюты руководство банка приняло решение отказаться от таких программ.

ТОП-5 автокредитов
2 место
КБ Европлан

5 место
Газпромбанк


Советы покупателям
Тонкости и хитрости ОСАГО
Тонкости и хитрости ОСАГО Закон об обязательном страховании таит в себе немало проблем и противоречий. И знать их настоятельно рекомендуется каждому автолюбителю
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры.
Материнский капитал на покупку автомобиля
Материнский капитал на покупку автомобиля Вопрос, который волнует умы многих родителей: возможно ли истратить сумму материнского капитала на приобретение авто или на погашение автокредита? Ответ вы узнаете из этой статьи.

Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 6195