Главная Карта сайта
Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Автокредит buy-back Автокредит с обратным выкупом набирает популярность...
г. Красноярск
(Выбрать другой город)
Красноярск Автосалоны Красноярска Отзывы Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Крепость Красноярск

Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Крепость Красноярск

Автосалон Тойота Центр Красноярск

Адрес: ул. П. Железняка, д. 46A,
Телефон: (391) 267-45-25, 267-45-00

Дата отзыва: 2011-09-22
1
Виктор
Плохой центр. Набрали работников-руководителей из числа родственников, наверное, и знакомых. Руководство никакое! Менеджеры не умеют себя вести, не пунктуальны, хамят, вечно у них какие-то проблемы случаются. Хуже центра не встречал!
Отзыв полезен? Да 16 / Нет 1

Комментарии: 13

Дата комментария: 2013-11-18
Евгений
Купил в июне 2013 г. Прадо 150 с дополнительным оборудованием, в т.ч. система Webasto. 9 ноября мороз -20, а система не запускается (стоимость 74 тыс). Звоню в салон, записали на диагностику, говорят, если по вашей вине - сам и платить за ремонт будешь. Я естественно не согласен, еще и морозов не было, короче, я и попользоваться не успел. Пошнырял по инету. Накатал претензию, приехал со свидетелем - все как пологается. И что вы думаете - точно в назначенный час мою машину загнали на диагностику, помыли. Я в это время попил кофе с пироженкой (бесплатно, у них там акция со скидками на авто), посмотрел футбол. Через 50мин мне отзвонились - все окей, машину можно забирать, Webasto просто заблокировалось после 3 неудачных попыток запустить ее. Так что я салоном очень даже доволен! Респект и уважуха ребятам, работающим там!
Дата комментария: 2013-07-09
Александр
Сервис отстойный! В начале апреля в зад моей Короллы врезался малолетний ухарь. В этот же день получил в страховой направление в салон на дефектовку и ремонт. На дефектовку записали ровно через две недели. Пригнал, оставил машину. Менеджер рассказал, что дефектовка будет проходить в течение 2-х недель, потом отправят документы в страховую. После того как страховая согласует работы, закажут запчасти - еще 3 недели. Затем постановка на ремонт - 2 недели. Что получилось - дефектовка заняла ровно 5 недель. Страховая согласовала за 5 дней (к ней, кстати, претензий никаких), поставка запчастей - 3 недели, после этого уже идет 4-я неделя, а машину еще никто не ремонтировал! Причем, еще одну неделю и не будут ремонтировать. Менеджеры объяснить ничего не могут, либо не хотят. Придется писать претензию, хотя сроки были оговорены на словах. Может, кто подскажет, как лучше сделать?
Дата комментария: 2013-06-17
Сергей
Купил Рав4 в 2011 году. Посетил первое ТО (через месяц не ездил). Любезно предоставили мне удобное для меня время. Сделали все быстро (в пределах часа или меньше). Цена обслуживания может кого-то и кусает, озвучивать не буду, на то оно и обслуживание. Поищите дешевле (на 100-200 р.). Год езжу, езжу только за маслом и колесами. Желаю всем удачи!
Дата комментария: 2013-04-05
Николай
Делал первое ТО, а/м Королла, и заодно установку автомагнитолы. В итоге: ТО прошло отлично, а вот с магнитолой нет! Вместо обещанных 2х часов мы прождали около 6, да это ладно бы, да вот только их электрик при установке сломал магнитолу, себя виноватыми они не считают, говорят, что мы заведомо привезли неисправную. Как будто мне больше заняться было не чем, как проехать 300 км и отдать 6500 за установку сломанной магнитолы! Вот такие специалисты там работают. Очень огорчен, магнитола новая совсем была.
Дата комментария: 2013-03-19
Федор
В этом салоне купить можно, но обслуживаться не дай Бог! Качество 0, пунктуальность отсутствует, а понтов...
Дата комментария: 2013-01-13
Артур
Делал ТО. Вместо озвученной суммы по предварительному расчету, на 50% выше. Вместо 5 часов 8. Слесари ходят, спят на ходу. Противно смотреть. Потом люди маются в ожидании. Не пора ли перевести слесарей на сдельную оплату труда, а не повременную и от качества работы, которую должен заценить потребитель примерно через неделю. А так полная лажа. Свое первое ТО оцениваю по пяти бальной шкале как три с натяжкой.
Дата комментария: 2013-01-13
Арнольд
Автосалон паршивый. Работники не пунктуальны, таких автосалонов у нас в Красноярске еще не встречал. Ужас, а не салон. В суд бы на них подать за моральный ущерб...
Дата комментария: 2012-12-17
Виктория
А мне вообще больше всех повезло. После замены сальников и масла в коробке, машина встала, притащила на эвакуаторе, они мне еще 50 000 р. насчитали, хотя сами виноваты. И ничего не доказать.
Дата комментария: 2012-12-08
Константин
Блин, не знаю, что теперь делать - планирую купить Тойоту, но теперь сомневаюсь...
Дата комментария: 2012-10-08
Дмитрий
Я прям и не знаю, одни неудовольствия из комментариев. Был там лично на трех ТО. Все хорошо, менеджеры вежливые, по времени готовности отзвонились в согласованное время без опозданий. Я доволен остался.
Дата комментария: 2012-09-11
Александр
Ничего хорошего. Прошел ТО, было все отлично. Через неделю оказалось, что порван шланг тормоза, а это очень страшно. Хорошо, что я заметил еще на стоянке. Это еще не все. Оказалось, что после ТО еще и порванный пыльник рулевой рейки, а на ТО было все хорошо.
Дата комментария: 2012-07-30
Станислав
Полностью согласен с Виктором, но вот бороться за свои права нужно, и ставить на место такое хамло также нужно. Центр никакой. Всё потому, что конкуренции нет. Если есть возможность брать авто в Новосибирске или Кемерово, берите лучше там. Это я вам 100% говорю.
Дата комментария: 2012-04-23
Елена
Согласна! Приехала как то раз, Короллу хотела купить новую, радостная такая, говорю - дайте покататься, а менеджер: нет, не дам, очередь на покататься, приходите через неделю, а я ему: так ведь я ж купить хочу, а он - много кто хочет, 4 месяца ждать будете. Пришлось Авенсиса брать, с рук. На следующий день.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст отзыва: *




Выбор марок

Новости
Банк «Балтика» предлагает новый кредит
18.04.2014 г.
В связи с тем, что в настоящее время у банка «Балтика» нет кредитного предложения, решение о выдаче которого принимается в ускоренном порядке, данная финансово-кредитная организация запускает продукт «Автоэкспресс», главная особенность которого – всего 3 часа ожидания ответа о выдаче денежных средств.

ТОП-5 автокредитов
2 место
КБ Европлан

5 место
Газпромбанк


Советы покупателям
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры.
Виды мошенничества в автосалонах
Виды мошенничества в автосалонах Казалось бы, вы решили покупать новую машину в автосалоне и можно не волноваться о возможном мошенничестве.
Правила проведения тест-драйва
Правила проведения тест-драйва Правильно проведённый тест-драйв - залог успешной покупки авто без сюрпризов. Следуя простым правилам тест-драйва вы не будете разочарованны в автомобиле через несколько месяцев.

Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 4302