Отзыв о автосалоне Форд Центр Редут: Убило
Автосалон Форд Центр Редут Красноярск
Адрес: ул. Партизана Железняка, 46д
Телефон: (391) 205-45-15, 205-05-31
Дата отзыва: 2013-04-05
Дата посещения: 2013-04-05
Дата посещения: 2013-04-05
Ирина
|
Заголовок: Убило
Все началось с покупки нового Ford Explorer, при установке Webasto c GSM-модулем сервисмены сломали накладку на стекло. Пытались конечно скрыть сей факт путем наклейки на суперклей, но увы не получилось, накладка не держалась. При выдаче мне машины не сообщили, уехала, приехала к ним через неделю, признали, что их косяк и заказали накладку. Накладка пришла, поменяли - вопросов нет.
Наступили холода, потребовалась работа Webasto и о чудо! GSM модуль не работает! Записались на диагностику, машина простояла в сервисе 6 часов, ничего не нашли и отправили к официалам по Webasto Aga-легион. Ну что сказать - дело двух минут и вуаля - все работает! Интересно что делали в Редуте 6 часов? Вызвало сомнение в квалификации специалистов Редута, не вспоминая о том, что они зафигачили GSM модуль на панель 2-мя шурупами в районе переключателя света, а не в безопасное для него место, что и было сделано при предъявления им претензии и переносе модуля в подлокотник.
Холодало и какой-то чудак повредил мне машину на парковке. Обращение в страховую, ожидание согласования, заказ поврежденной детали, запись на ремонт. Машину сдали на ремонт. Звонок с Редута - все готово, забирайте. Ну и? Конечно сделали хорошо и быстро, но шеркнули машину с другой стороны (ободрали дверь и молдинг). Разговор с начальником сервисного центра завел меня в тупик, слюнявя свой палец он всеми силами тер царапину (данную свежую царапину с лахмотьями лака была сфотана). Начальник: Типа пишите заявления, будем смотреть по камерам, а сам дает понять, что это не доказуемо. Заявление написано, через 10 дней обещали перезвонить. До этого случая не верила плохим отзывам о Редуте, теперь верю. Ну неужели нельзя признать свой косяк? Буду ждать их решения, ну противно до глубины души от такого отношения к клиентам. До этого у меня был автомобиль Honda Accord, так их сервис идеален по сравнению с Редутом.
Наступили холода, потребовалась работа Webasto и о чудо! GSM модуль не работает! Записались на диагностику, машина простояла в сервисе 6 часов, ничего не нашли и отправили к официалам по Webasto Aga-легион. Ну что сказать - дело двух минут и вуаля - все работает! Интересно что делали в Редуте 6 часов? Вызвало сомнение в квалификации специалистов Редута, не вспоминая о том, что они зафигачили GSM модуль на панель 2-мя шурупами в районе переключателя света, а не в безопасное для него место, что и было сделано при предъявления им претензии и переносе модуля в подлокотник.
Холодало и какой-то чудак повредил мне машину на парковке. Обращение в страховую, ожидание согласования, заказ поврежденной детали, запись на ремонт. Машину сдали на ремонт. Звонок с Редута - все готово, забирайте. Ну и? Конечно сделали хорошо и быстро, но шеркнули машину с другой стороны (ободрали дверь и молдинг). Разговор с начальником сервисного центра завел меня в тупик, слюнявя свой палец он всеми силами тер царапину (данную свежую царапину с лахмотьями лака была сфотана). Начальник: Типа пишите заявления, будем смотреть по камерам, а сам дает понять, что это не доказуемо. Заявление написано, через 10 дней обещали перезвонить. До этого случая не верила плохим отзывам о Редуте, теперь верю. Ну неужели нельзя признать свой косяк? Буду ждать их решения, ну противно до глубины души от такого отношения к клиентам. До этого у меня был автомобиль Honda Accord, так их сервис идеален по сравнению с Редутом.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-10-25
Андрей
Вы правы, похоже работает там сброд с улицы.