Отзыв о автосалоне Медведь-Сервис: Обман ради прибыли
Автосалон Медведь-Сервис Красноярск
Адрес: ул. Северное шоссе, 19-д
Телефон: (391) 220-44-02 - Мицубиси; (391) 299-76-00 - Пежо, Ситроен; (391) 299-7-600 - Сузуки
Дата отзыва: 2011-06-25
Дата посещения: 2011-06-17
Дата посещения: 2011-06-17
Покупатель
|
Заголовок: Обман ради прибыли
Это еще что!!! Эти "хорошие" дилеры - МОШЕННИКИ.
Об автосалоне Медведь-Север Минусинск.
Они нашли способ завышать рекомендованные цены на автомобили.
Все очень просто. Читаешь прайс, рассматриваешь предложения и цены по прайсу с рекомендованными ценами. Указана в официальном прайсе одна комплектация, в реале при покупке клиент ОБЯЗАН купить дополнительную комплектацию не входящую в прайс, а указанную Автосалоном.
Если начинаешь Автосалону объяснять, что это не заводская поставка, которую не желаю покупать, то тебе отвечают, хорошо, тогда можете заказать комплектацию заводскую но ждать придется более ДЕВЯТИ месяцев, а машины, которые в салоне продаются с добавочной Медведевской, не заводской комплектацией.
При этом автосалон вносит свои собственные изменения в автомобиль и МОЖЕТ ПРОДАВАТЬ ЕГО ПО СОБСТВЕННОЙ УСТАНОВЛЕННОЙ ЦЕНЕ, которая даже не соответствует цене установленного им доп оборудования. Т.е. поднимает цену на свое доп оборудование не в два раза и не в три, а гораздо более. Таким образом, он не противоречит заводу и получает повышенную прибыль.
Причем менеджеры продаж врут. Если говоришь менеджеру, что я согласен купить машину вашей комплектации, то они отвечают, что забрать вы ее сможете только завтра - мол предпродажная подготовка, надо помыть, пропылесосить.
На самом деле с заводов действительно поступают именно заводские объявленные заводом комплектации, а за этот срок - заберете завтра, автосалон напихивает в вашу машину свои дополнительные опции о которых говорилось выше.
Завод изготовитель автомобилей и не знает, какие у него красавцы - дилеры.
Часть покупателей отшивается из-за завышенной цены, другая часть из-за сроков поставки, остаются только те, кто готов заплатить или те, кто просто лохи.
Завод со временем потеряет рейтинг по продажам.
В Автосалоне Медведь заводскую комплектацию получить практически невозможно т.к. там работают МОШЕННИКИ!
Об автосалоне Медведь-Север Минусинск.
Они нашли способ завышать рекомендованные цены на автомобили.
Все очень просто. Читаешь прайс, рассматриваешь предложения и цены по прайсу с рекомендованными ценами. Указана в официальном прайсе одна комплектация, в реале при покупке клиент ОБЯЗАН купить дополнительную комплектацию не входящую в прайс, а указанную Автосалоном.
Если начинаешь Автосалону объяснять, что это не заводская поставка, которую не желаю покупать, то тебе отвечают, хорошо, тогда можете заказать комплектацию заводскую но ждать придется более ДЕВЯТИ месяцев, а машины, которые в салоне продаются с добавочной Медведевской, не заводской комплектацией.
При этом автосалон вносит свои собственные изменения в автомобиль и МОЖЕТ ПРОДАВАТЬ ЕГО ПО СОБСТВЕННОЙ УСТАНОВЛЕННОЙ ЦЕНЕ, которая даже не соответствует цене установленного им доп оборудования. Т.е. поднимает цену на свое доп оборудование не в два раза и не в три, а гораздо более. Таким образом, он не противоречит заводу и получает повышенную прибыль.
Причем менеджеры продаж врут. Если говоришь менеджеру, что я согласен купить машину вашей комплектации, то они отвечают, что забрать вы ее сможете только завтра - мол предпродажная подготовка, надо помыть, пропылесосить.
На самом деле с заводов действительно поступают именно заводские объявленные заводом комплектации, а за этот срок - заберете завтра, автосалон напихивает в вашу машину свои дополнительные опции о которых говорилось выше.
Завод изготовитель автомобилей и не знает, какие у него красавцы - дилеры.
Часть покупателей отшивается из-за завышенной цены, другая часть из-за сроков поставки, остаются только те, кто готов заплатить или те, кто просто лохи.
Завод со временем потеряет рейтинг по продажам.
В Автосалоне Медведь заводскую комплектацию получить практически невозможно т.к. там работают МОШЕННИКИ!
Комментарии: 3
Дата комментария: 2013-08-08
Владимир
Слишком эмоционально. Конечно, все всегда хотят быстренько заскочил, что надо взял и порядок. А они, конечно, не мошенники. Все хотят зарплату. Но нет возможности всем угодить при скудном ассортименте и поэтому крутятся как могут.
Дата комментария: 2012-11-19
Владимир
Абсолютно согласен с первым отзывом: тоже заехал узнать в автосалон Медведь в Минусинске, спрашиваю цену на Мицубиси Оутландер – говорят, что столько машина стоит на простых деревянных дисках. А рядом, видать, сняли с него новое литье и продают отдельно и так далее по кругу. То есть, авто приходит голым: ни ковриков, ни защиты на двигатель нет. Вот бы японцы так продавали, они бы лишились своего рынка. Это наши умудряются для себя заработать.
Дата комментария: 2011-08-30
Артем
Уважаемый Покупатель!
В абсолютно любом автосалоне Хёндай в РФ на а/м Солярис, особенно в дешевых комплектациях, очередь составляет до 1 года. Это связано с ажиотажным потребительским спросом на данную модель. Машин на складе попросту нет, а то, что приходит, сразу раздается клиентам, ждущим своей очереди. В Минусинске имеется небольшой запас автомобилей, от которых клиенты вынуждены были отказаться, не забрав (например, банк не одобрил кредит, не хватило денег на последний взнос и т.д.). На эти авто клиентами уже, как правило, было выбрано и установлено какое-то необходимое им дополнительное оборудование (ковры в салон, сигнализация, видеорегистратор и т.д.).
В таком укомплектованном состоянии они и поступают в свободную продажу, без ожидания в очереди. Тут действительно получается выбор: или ждать, к примеру, черный Солярис 1.6 AT седан в комплектации Optima (то, что изначально вам хотелось, без дополнительного оборудования), или же взять имеющийся в наличии красный Солярис 1.6 MT седан в комплектации Comfort, с установленной автосигнализацией Шерхан, оригинальными коврами в салоне, дополнительным комплектом зимней резины на литье (сама машина идет на летней резине), дефлекторами стекол и антирадаром. Все это полезные опции, которые большинство покупателей все равно планируют ставить на свой новый а/м. Выбирайте! Хотя, конечно, можно поехать к дилеру АвтоВАЗа и купить новую Приору за 406 тыс. руб., тут уже личный выбор каждого...
В абсолютно любом автосалоне Хёндай в РФ на а/м Солярис, особенно в дешевых комплектациях, очередь составляет до 1 года. Это связано с ажиотажным потребительским спросом на данную модель. Машин на складе попросту нет, а то, что приходит, сразу раздается клиентам, ждущим своей очереди. В Минусинске имеется небольшой запас автомобилей, от которых клиенты вынуждены были отказаться, не забрав (например, банк не одобрил кредит, не хватило денег на последний взнос и т.д.). На эти авто клиентами уже, как правило, было выбрано и установлено какое-то необходимое им дополнительное оборудование (ковры в салон, сигнализация, видеорегистратор и т.д.).
В таком укомплектованном состоянии они и поступают в свободную продажу, без ожидания в очереди. Тут действительно получается выбор: или ждать, к примеру, черный Солярис 1.6 AT седан в комплектации Optima (то, что изначально вам хотелось, без дополнительного оборудования), или же взять имеющийся в наличии красный Солярис 1.6 MT седан в комплектации Comfort, с установленной автосигнализацией Шерхан, оригинальными коврами в салоне, дополнительным комплектом зимней резины на литье (сама машина идет на летней резине), дефлекторами стекол и антирадаром. Все это полезные опции, которые большинство покупателей все равно планируют ставить на свой новый а/м. Выбирайте! Хотя, конечно, можно поехать к дилеру АвтоВАЗа и купить новую Приору за 406 тыс. руб., тут уже личный выбор каждого...