Отзыв о автосалоне Крас Авто: Не работайте с Крас-Авто
Автосалон Крас Авто Красноярск
Адрес: ул. Гайдашовка, д. 3, строение 1
Телефон: (391) 258-55-70, 205-84-60, 278-32-28
Дата отзыва: 2011-06-06
Дата посещения: 2011-03-01
Дата посещения: 2011-03-01
Виталий
|
Заголовок: Не работайте с Крас-Авто
Свой автомобиль Daewoo Matiz купил у другого дилера, на Шахтеров. Причина смены сервисного центра: там обслуживание мягко сказать не очень, решил обслуживать автомобиль у данного диллера - Крас-Авто, в котором сервис как выяснилось еще хуже.
I. Первый контакт.
В первое тех. обслуживание (ТО) просил кроме положенной смены масла:
- долить антифриз и посмотреть, куда он девается
- глянуть, почему шумят клапана в моторе.
Итог первого ТО таков:
1) антифриз доливал сам
2) регулировку мотора пришлось буквально заставить делать на следующий день.
Видите ли, они не заметили сначала, что шумит мотор, а читать заявку, видимо, смысла не видят.
3) Зачем-то без моего ведома прикрутили на мои гос. номера свои рекламные таблички, да так, что номер болтался очень сильно, и мне их в этот же день пришлось убрать, чтобы номера не отвалились.
4) За дополнительные деньги установили защиту картера (единственное, что пока претензий не вызвало)
II. Второй заказ
Добрая душа, решил у них же поставить сигнализацию с замками на двери, так как они уверяют, что если поставить не у них, то гарантия на автомобиль пропадет.
Заплатил денег, отдал автомобиль (отдельная история, как попасть к ним в сервис), сижу, жду звонка.
Автомобиль отдал в 9 утра, обещали отдать к 12 часам.
Итог второго заказа: сам позвонил им, когда было уже 14 часов. Говорят: ой извините сигнализация которую вы заказали, сгорела, и можем вам установить такую-то сигнализацию, но подороже.
Согласился на другую сигнализацию, мне сказали что можно авто забрать к 17 часам.
Приехал к 17 часам, а забрал машину только в 19 часов, потому как не готова еще была. Даже кофе не предложили при ожидании лишних часов.
III. Третье обращение
Через день после установки сигнализации поехал к ним опять, т.к. сигнализация работала через раз и работала не так как надо, в водительской двери отвалились крепления электрозамка. В прямом смысле: просто отпали. Как устанавливали, непонятно.
Записали меня только через неделю в сервис!!! Т.е. только через неделю они смогли меня принять после установки сигнализации. Всю неделю ездил без сигнализации.
Забрали машину на диагностику сигнализации на весь день!!!
IV. Четвертое обращение в Крас-Авто
Сразу же на следующий день после так называемого устранения неполадок сигнализации.
Сигнализация опять вела себя неадекватно и даже один раз сработала на ходу, заблокировав работу двигателя. Благо все обошлось. Грешу на их корявые руки.
Приехал к ним, опять написал заявку и меня снова поставили в очередь на аж через 1,5 недели на очередную диагностику сигнализации.
Приехал к ним через назначенные 1,5 недели, отдал авто. Через 3 часа звонят - говорят готово все.
Приезжаю к ним. Начинаю принимать работу и тут выясняется, что ничего не готово, опять глюки в сигнализации. Говорю мастеру: так не пойдет, работу не приму.
Тогда они сняли сигнализацию с авто на проверку, сказали через 2 недели приезжайте все будет сделано.
Прошло уже 3 недели с того момента как забрали сигнализацию на т.н. диагностику. До сих пор на моем авто нет сигнализации.
Назначили очередную установку ровно через неделю.
На призывы вернуть деньги не реагируют. С директором удалось встретиться один раз, буквально поймав его в автосалоне. Следующие попытки его поймать и поговорить по этому вопросу не удались, он просто скрывается, его менеджер Дмитрий говорит, что передает ему мои просьбы о том, чтобы он позвонил, но он не хочет мне звонить, то у него встреча, то он занят и т.д. Самолично менеджер принять решение о возврате денег не может.
Не могу сказать, чем закончится, но вот уже 2 месяца имею геморрой от компании Крас-Авто. Считаю их кидалами, т.к. деньги взяли, а работу не выполнили. Обращался и по телефону и приезжал в Крас-Авто уже много раз, все пока безрезультатно.
Если хотите иметь геморрой - то обращайтесь в Крас-Авто, они его вам обеспечат.
I. Первый контакт.
В первое тех. обслуживание (ТО) просил кроме положенной смены масла:
- долить антифриз и посмотреть, куда он девается
- глянуть, почему шумят клапана в моторе.
Итог первого ТО таков:
1) антифриз доливал сам
2) регулировку мотора пришлось буквально заставить делать на следующий день.
Видите ли, они не заметили сначала, что шумит мотор, а читать заявку, видимо, смысла не видят.
3) Зачем-то без моего ведома прикрутили на мои гос. номера свои рекламные таблички, да так, что номер болтался очень сильно, и мне их в этот же день пришлось убрать, чтобы номера не отвалились.
4) За дополнительные деньги установили защиту картера (единственное, что пока претензий не вызвало)
II. Второй заказ
Добрая душа, решил у них же поставить сигнализацию с замками на двери, так как они уверяют, что если поставить не у них, то гарантия на автомобиль пропадет.
Заплатил денег, отдал автомобиль (отдельная история, как попасть к ним в сервис), сижу, жду звонка.
Автомобиль отдал в 9 утра, обещали отдать к 12 часам.
Итог второго заказа: сам позвонил им, когда было уже 14 часов. Говорят: ой извините сигнализация которую вы заказали, сгорела, и можем вам установить такую-то сигнализацию, но подороже.
Согласился на другую сигнализацию, мне сказали что можно авто забрать к 17 часам.
Приехал к 17 часам, а забрал машину только в 19 часов, потому как не готова еще была. Даже кофе не предложили при ожидании лишних часов.
III. Третье обращение
Через день после установки сигнализации поехал к ним опять, т.к. сигнализация работала через раз и работала не так как надо, в водительской двери отвалились крепления электрозамка. В прямом смысле: просто отпали. Как устанавливали, непонятно.
Записали меня только через неделю в сервис!!! Т.е. только через неделю они смогли меня принять после установки сигнализации. Всю неделю ездил без сигнализации.
Забрали машину на диагностику сигнализации на весь день!!!
IV. Четвертое обращение в Крас-Авто
Сразу же на следующий день после так называемого устранения неполадок сигнализации.
Сигнализация опять вела себя неадекватно и даже один раз сработала на ходу, заблокировав работу двигателя. Благо все обошлось. Грешу на их корявые руки.
Приехал к ним, опять написал заявку и меня снова поставили в очередь на аж через 1,5 недели на очередную диагностику сигнализации.
Приехал к ним через назначенные 1,5 недели, отдал авто. Через 3 часа звонят - говорят готово все.
Приезжаю к ним. Начинаю принимать работу и тут выясняется, что ничего не готово, опять глюки в сигнализации. Говорю мастеру: так не пойдет, работу не приму.
Тогда они сняли сигнализацию с авто на проверку, сказали через 2 недели приезжайте все будет сделано.
Прошло уже 3 недели с того момента как забрали сигнализацию на т.н. диагностику. До сих пор на моем авто нет сигнализации.
Назначили очередную установку ровно через неделю.
На призывы вернуть деньги не реагируют. С директором удалось встретиться один раз, буквально поймав его в автосалоне. Следующие попытки его поймать и поговорить по этому вопросу не удались, он просто скрывается, его менеджер Дмитрий говорит, что передает ему мои просьбы о том, чтобы он позвонил, но он не хочет мне звонить, то у него встреча, то он занят и т.д. Самолично менеджер принять решение о возврате денег не может.
Не могу сказать, чем закончится, но вот уже 2 месяца имею геморрой от компании Крас-Авто. Считаю их кидалами, т.к. деньги взяли, а работу не выполнили. Обращался и по телефону и приезжал в Крас-Авто уже много раз, все пока безрезультатно.
Если хотите иметь геморрой - то обращайтесь в Крас-Авто, они его вам обеспечат.