Отзыв о автосалоне Крас Авто: Обслуживание УЖАСНОЕ
Автосалон Крас Авто Красноярск
Адрес: ул. Гайдашовка, д. 3, строение 1
Телефон: (391) 258-55-70, 205-84-60, 278-32-28
Дата отзыва: 2014-09-18
Дата посещения: 2013-10-09
Дата посещения: 2013-10-09
Сергей
|
Заголовок: Обслуживание УЖАСНОЕ
Проблема с персоналом:
- люди некомпетентны
- стараются нагрубить
- недоброжелательное отношение
- их "сервис" - это отсутствие сервиса
- неприветливы
-отвечают грубо
Персонал больше напоминает БЫДЛО
Ах, да чаще всего разбегаются, если по их вине проблема с авто и никого не найти.
Проблемы диагностики: на просьбу посмотреть авто, т.к. стучит что-то или не заводится, сразу падает тысяча вопросов одного порядка "а что с ней?", хотя разбираться вроде как они должны.
Проблемы ремонта:
просят суммы всегда больше (чем стоят их запчасти и работа) еще всегда давят на жалость и говорят : "Мы сделали скидку, мы вас пожалели...и блаблабла"
Иногда куча ненужных запчастей, которые они типа заменили, которые были и так в нормальном состоянии.
Короче, берите другую машину и с таким дилером не придется общаться!
- люди некомпетентны
- стараются нагрубить
- недоброжелательное отношение
- их "сервис" - это отсутствие сервиса
- неприветливы
-отвечают грубо
Персонал больше напоминает БЫДЛО
Ах, да чаще всего разбегаются, если по их вине проблема с авто и никого не найти.
Проблемы диагностики: на просьбу посмотреть авто, т.к. стучит что-то или не заводится, сразу падает тысяча вопросов одного порядка "а что с ней?", хотя разбираться вроде как они должны.
Проблемы ремонта:
просят суммы всегда больше (чем стоят их запчасти и работа) еще всегда давят на жалость и говорят : "Мы сделали скидку, мы вас пожалели...и блаблабла"
Иногда куча ненужных запчастей, которые они типа заменили, которые были и так в нормальном состоянии.
Короче, берите другую машину и с таким дилером не придется общаться!
Комментарии: 2
Дата комментария: 2017-05-01
Сергей
Эх, меня вот нелёгкая не уберегла от этих спецов. Совершенно некомпетентные и нахальные люди там работают (кроме уборщицы). Купил у них машинку - оказалась проблемной, на учёт в ГИБДД не ставилась, пришлось весьма постараться решить эту проблему. Приехал к ним с просьбой посмотреть сцепление (скорости нечётко переключаются иногда) - "мастер" сел в мою машину, проехал на ней три метра и сделал диагноз - что всё нормально, что ничего делать не надо, и вообще я (хозяин машины) не умею правильно переключать передачи. Никогда больше меня там не будет! Даже если мне очень сильно захочется купить новый аппарат Равон - я лучше у перекупа куплю, чем у этих официальных дилеров.
Дата комментария: 2016-06-28
Никита
Делюсь своими впечатлениями от салона «Ravon» г. Красноярск (дата приезда в «салон» 28.06.2016г). Пришло время поменять машину. У каждого покупателя свои критерии выбора! Машину для города обсуждали, и было несколько вариантов покупки. Но… На сайтах учитались про хэтчбек Ravon R2 Elegant AT узбекского бренда. Цена- 489.000 тыс. руб. Внешняя часть - дизайн - вполне доступна для восприятия и цена. 2016 г - всё устроило! Приехали в будний день (замечу с благородной суммой денег и «с несколькими месяцами подождать» + миловидные женщины в джинсах и футболках).
Салон пустой. Кредит нас не интересовал. Единственный кто исполнял свои, профессиональные, должностные обязанности – уборщица. Пройдя два, так называемых, зала обнаружили, неизвестного, работника в шортах смотрящих TV. Менеджеры по продажам вымерли напрочь! Но спустя какое-то время появился молодой человек. На наши вопросы, «менеджер», о данной машине нам, наплевательски, ответил: « Я на ней не ездил!», « Есть прайс разбирайтесь сами!», «То, что вы хотите уже как два месяца нет. Когда модели будут… неизвестно. Сами не знаем.»
Данный «хам» не представился. Бейджика нет. Если ты «менеджер» не владеешь информацией – дай телефон и вежливо попроси перезвонить и получить консультацию от знающего, компетентного сотрудника. Но нет - нас просто «послали»! Признаюсь, честно, мы были в шоке от такого обращения к покупателям. «Пятую точку» в горсть и в нормальный автосалон. Хотите дешево – крепите нервы с так называемыми « менеджерами» и с узбекским подходом. Хотите качественно – только салоны иных брендов. Лотерея везде, конечно. Это я для тех, кто готов оплатить сразу без кредитов.
Может и правду говорят: «Были в ненужном месте и в ненужный час!». И нас плавно «судьба» от узбеков забросила в Корею.
Салон пустой. Кредит нас не интересовал. Единственный кто исполнял свои, профессиональные, должностные обязанности – уборщица. Пройдя два, так называемых, зала обнаружили, неизвестного, работника в шортах смотрящих TV. Менеджеры по продажам вымерли напрочь! Но спустя какое-то время появился молодой человек. На наши вопросы, «менеджер», о данной машине нам, наплевательски, ответил: « Я на ней не ездил!», « Есть прайс разбирайтесь сами!», «То, что вы хотите уже как два месяца нет. Когда модели будут… неизвестно. Сами не знаем.»
Данный «хам» не представился. Бейджика нет. Если ты «менеджер» не владеешь информацией – дай телефон и вежливо попроси перезвонить и получить консультацию от знающего, компетентного сотрудника. Но нет - нас просто «послали»! Признаюсь, честно, мы были в шоке от такого обращения к покупателям. «Пятую точку» в горсть и в нормальный автосалон. Хотите дешево – крепите нервы с так называемыми « менеджерами» и с узбекским подходом. Хотите качественно – только салоны иных брендов. Лотерея везде, конечно. Это я для тех, кто готов оплатить сразу без кредитов.
Может и правду говорят: «Были в ненужном месте и в ненужный час!». И нас плавно «судьба» от узбеков забросила в Корею.