Отзыв о автосалоне Медведь-Лада: Благодарность
Автосалон Медведь-Лада Красноярск
Адрес: пр. Металлургов 2м
Телефон: (391) 2-902-700
Дата отзыва: 2011-12-11
Дата посещения: 2011-12-11
Дата посещения: 2011-12-11
Екатерина
|
Заголовок: Благодарность
Мы с мужем купили в салоне Шкоду Румстер, ждали ее 3 месяца, заказывали ее у вашего менеджера Шавкунова Артема.
Нам очень трудно было выбрать автомобиль, мы искали варианты долго и зашли в ваш автосалон чисто "по пути" просто посмотреть варианты. Незамедлительно отличительной особенностью от других автосалонов в глаза бросилось то, что сразу к нам подошел менеджер Артем, начав расспрашивать, что вообще хотим (в этот день в других автосалонах к нам никто не подходил, т.к. никто не видел в нас платеже способных личностей, которые в серьез интересуются авто). Артем на всё это не обратил внимание и очень уважительно к нам отнесся, и понравилось то что он согласно нашим деньгам начал подбирать варианты, показывать что есть, что по чем, что лучше, как дешевле. Девушка предложила нам кофе, и так увлекла беседа о машинах, что уходить не захотелось.
Мы остановились на 2 вариантах. Что очень понравилось, Артем не стал ВТЮХИВАТЬ нам автомобиль, а с такой заботой, как будто выбирает для себя начал рассказывать + и - выбранных моделей. Мы ушли домой, подумали и остановились на Румсторе. 3 месяца ожидания Артем сообщал нам о любых передвижениях нашего автомобиля. Когда мы оформляли документы на кредит, он всегда нас узнавал, подходил, здоровался, спрашивал как дела (это очень приятно). Машина пришла раньше, чем мы планировали. Салону пришлось маленько подождать, так как у нас не было полной суммы, но не недовольства и еще какого-нибудь негатива не увидели. К нам отнеслись с пониманием.
В запланированный день мы пришли на приемку авто и Артем при выдачи обнаружил неполадку (некорректно работал стеклоподъемник). Он сразу вызвал специалистов и ее начали устранять. Мы не ожидали, что в нашем авто будет что-то такое и очень расстроились. Но Артем пообещал, что на следующий день всё отремонтируют и мы ее заберем. В положенное время он отзвонился и все подробно рассказал, что там случилось и как они исправили неполадку. Чистый, еще раз отмытый и отполированный автомобиль нам отдали. Артем лично перед нами извинился и подарил мне, как девушке букет цветов, что я уж никак не ожидала. Приехал и сам директор автосалона и тоже принес нам свои извинения. Так что все переживания и волнения и плохой осадок (что продают нам заведомо сломанный автомобиль) улетучилось, и теперь вспоминается не стеклоподъемник, а очень приятное с нами прощание.
Нам очень трудно было выбрать автомобиль, мы искали варианты долго и зашли в ваш автосалон чисто "по пути" просто посмотреть варианты. Незамедлительно отличительной особенностью от других автосалонов в глаза бросилось то, что сразу к нам подошел менеджер Артем, начав расспрашивать, что вообще хотим (в этот день в других автосалонах к нам никто не подходил, т.к. никто не видел в нас платеже способных личностей, которые в серьез интересуются авто). Артем на всё это не обратил внимание и очень уважительно к нам отнесся, и понравилось то что он согласно нашим деньгам начал подбирать варианты, показывать что есть, что по чем, что лучше, как дешевле. Девушка предложила нам кофе, и так увлекла беседа о машинах, что уходить не захотелось.
Мы остановились на 2 вариантах. Что очень понравилось, Артем не стал ВТЮХИВАТЬ нам автомобиль, а с такой заботой, как будто выбирает для себя начал рассказывать + и - выбранных моделей. Мы ушли домой, подумали и остановились на Румсторе. 3 месяца ожидания Артем сообщал нам о любых передвижениях нашего автомобиля. Когда мы оформляли документы на кредит, он всегда нас узнавал, подходил, здоровался, спрашивал как дела (это очень приятно). Машина пришла раньше, чем мы планировали. Салону пришлось маленько подождать, так как у нас не было полной суммы, но не недовольства и еще какого-нибудь негатива не увидели. К нам отнеслись с пониманием.
В запланированный день мы пришли на приемку авто и Артем при выдачи обнаружил неполадку (некорректно работал стеклоподъемник). Он сразу вызвал специалистов и ее начали устранять. Мы не ожидали, что в нашем авто будет что-то такое и очень расстроились. Но Артем пообещал, что на следующий день всё отремонтируют и мы ее заберем. В положенное время он отзвонился и все подробно рассказал, что там случилось и как они исправили неполадку. Чистый, еще раз отмытый и отполированный автомобиль нам отдали. Артем лично перед нами извинился и подарил мне, как девушке букет цветов, что я уж никак не ожидала. Приехал и сам директор автосалона и тоже принес нам свои извинения. Так что все переживания и волнения и плохой осадок (что продают нам заведомо сломанный автомобиль) улетучилось, и теперь вспоминается не стеклоподъемник, а очень приятное с нами прощание.