Отзыв о автосалоне СИАЛАВТО: СиалАвто
Автосалон СИАЛАВТО Красноярск
Адрес: ул. Пограничников д.101
Телефон: (391) 274-90-10 - Киа, (391) 274-90-27 - Рено
Дата отзыва: 2011-10-10
Дата посещения: 2011-10-11
Дата посещения: 2011-10-11
Сергей
|
Заголовок: СиалАвто
Салон с отвратительным уровнем обслуживания. Начиная от продажи авто до сервисного обслуживания. Ремонт проводится в длительные сроки. Для ремонта по КАСКО нужно ждать 1-2 месяца - срок поставки запчастей. Это что за дилер такой, у которого нет запчастей? Столкнулся с этим впервые. От менеджеров ничего не добиться. Крайне не доволен и обращаться не рекомендую.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2014-03-25
Маркидонов Александр
Совершенно негативное впечатление осталось о Сиалавто (официальном дилере Citroen) в городе Красноярске на ул.Пограничников,101. На этапе выбора авто заглянул в Ситроен. Менеджер попался на редкость грамотный, общительный, вежливый и остановил я свой выбор на С4. Менеджера того звали Павел (не могу вспомнить фамилию), и ему должен сказать спасибо, поскольку и после покупки авто к нему всегда можно обратиться с вопросом и получить грамотный и полный ответ. Респект Павлу. Но продолжу. При покупке оказалось, что на автомобиль не установлены брызговики и их нужно приобрести отдельно, а как известно без брызговиков не пройти ТО и соответственно они в обязательном порядке должны быть установлены. На такой казалось бы мелочи и наживаются в Сиале. То же самое с ковриками для салона.
1.Через неделю эксплуатации поехал в сервис. Радио стало само перенастраиваться на другие волны, я понять ничего не могу. Приехал, мне что-то там поколдовали и отдали машину, мол, все наладили. Еду домой, но через 5 минут езды радио опять на другую волну уходит. Своей жизнью живет машина. Я опять в Сиал. Кстати, чтобы к ним попасть, надо предварительно записаться. Записался опять. Приехал, опять поколдовали. Возвращают, мол, все исправили. Поехал домой, но уже через полкилометра радио опять начинает жить своей жизнью, ловит какие-то непонятные волны. Я опять звоню в Сиал, записался в сервис. Приехал, уже ругаться начал с ними. И, о чудо, наладили радио с ТРЕТЬЕГО раза.
2.Через месяц или два загорелась лампочка "чек". Еду в сервис. Там говорят, у вас бензин некачественный, мы тут не причем. Я весь бак выкатал, залил 98. Чек опять загорелась. Я в Сиал. Опять на бензин грешат. Погасили мне лампочку и говорят - заправляйтесь на другой заправке. Хорошо, заправился на другой заправке. Опять загорелась "чек". Я в Сиал. На этот раз они перепрограммировали компьютер и теперь моя машина ездит даже на 92 и не чихает. НО опять с ТРЕТЬЕГО раза.
3.Примерно через год машина перестала заводится с пульта сигнализации. Но ее можно было завести с ключа раза с седьмого (на улице лето, жара). Я в Сиал. Слесарь свечки достал, мне принес показать, мол, менять надо. И внутри, говорит, все забилось от некачественного бензина. В общем, втюхали мне два бутылька присадок в бензин, чтобы двигатель почистить. Я присадки влил, свечки поменял. Эффекта ноль. Я в Сиал. Машину в сервис загнали и через пару дней возвращают, мол, все исправили. Я довольный еду домой. Утром завожу машину, не заводиться. Я в Сиал. Машину загоняют в сервис и стоит она там около двух месяцев. Оказалось проблема в термодатчике и обнаружить сию великую проблему специалистам Сиалавто не представлялось возможным (еще бы, с руками из ж... это тяжело сделать). Но, тем не менее, с ТРЕТЬЕГО раза машину наладили.
4. Повредили мне бампер, машина во дворе стояла, может какая блондинка парковалась, не знаю. У меня страховка по КАСКО, все оплачивает компания, проблем с этим не было. Проблема опять с Сиалавто. Бампер мне поменяли, покрасили, вроде все ок. Приехал забирать, осматриваю машину. Вижу косяк: впереди на бампере есть черная вставка (молдинг под номер) и там шелушиться краска. То есть этот молдинг для чего-то был покрыт лаком, и он начал шелушиться. Уж не знаю, может они машину повредили и косяки пытались устранить, но получилось у них не очень хорошо. Я начинаю ругаться, мол, устраняйте, ваш косяк. Пришли их начальники, я претензию написал, как положено. В итоге мне заявляют: косяк не наш, вы сами где-то покрывали лаком этот молдинг и устранять мы это не будем. Я позвонил в представительство Ситроен в Москве, но с них толку оказалось, как с козла молока. В общем, ничего я не добился. Машину мне попортили и сказали, что это не они.
5. Через год после последнего посещения сервис-центра Сиалавто обнаружил я в своем автомобиле кражу. Хотя нет, подмену. Или все же кражу?! Причем машину более ни в какие сервисы не ставил. Заглянул в багажник поглубже, где запасное колесо лежит. И что я вижу? Колесо на месте. Но! Диск колеса обычный, кованый. Раньше там лежало литье, такое же, как и на остальных четырех колесах. А теперь: резина та же, а диск кованый, черный. Доказать кражу конечно же не представляется возможным. Скорее всего диск заменили, когда машина два месяца в сервисе находилась. Ну а проверять запасное колесо, когда машину из сервиса забираешь, вряд ли кто станет. На это и рассчитывают воры из Сиалавто.
Ну и в заключении скажу, что машиной я более менее доволен. Ну а сервис... Отношение к клиенту после совершения покупки резко меняется, тебя перестают замечать. Диалоги происходят на грани хамства, хотя хамством это еще не назовешь. Ремонтный персонал как будто с улицы набрали, ибо все дается только с ТРЕТЬЕГО раза, хотя по закону, если клиент обращается с одной и той же проблемой ТРИ раза, ему обязаны заменить машину. Но для сотрудников Сиалавто закон не писан. Ставлю вам всем огромный, жирный МИНУС! Остерегайтесь Сиалавто!
1.Через неделю эксплуатации поехал в сервис. Радио стало само перенастраиваться на другие волны, я понять ничего не могу. Приехал, мне что-то там поколдовали и отдали машину, мол, все наладили. Еду домой, но через 5 минут езды радио опять на другую волну уходит. Своей жизнью живет машина. Я опять в Сиал. Кстати, чтобы к ним попасть, надо предварительно записаться. Записался опять. Приехал, опять поколдовали. Возвращают, мол, все исправили. Поехал домой, но уже через полкилометра радио опять начинает жить своей жизнью, ловит какие-то непонятные волны. Я опять звоню в Сиал, записался в сервис. Приехал, уже ругаться начал с ними. И, о чудо, наладили радио с ТРЕТЬЕГО раза.
2.Через месяц или два загорелась лампочка "чек". Еду в сервис. Там говорят, у вас бензин некачественный, мы тут не причем. Я весь бак выкатал, залил 98. Чек опять загорелась. Я в Сиал. Опять на бензин грешат. Погасили мне лампочку и говорят - заправляйтесь на другой заправке. Хорошо, заправился на другой заправке. Опять загорелась "чек". Я в Сиал. На этот раз они перепрограммировали компьютер и теперь моя машина ездит даже на 92 и не чихает. НО опять с ТРЕТЬЕГО раза.
3.Примерно через год машина перестала заводится с пульта сигнализации. Но ее можно было завести с ключа раза с седьмого (на улице лето, жара). Я в Сиал. Слесарь свечки достал, мне принес показать, мол, менять надо. И внутри, говорит, все забилось от некачественного бензина. В общем, втюхали мне два бутылька присадок в бензин, чтобы двигатель почистить. Я присадки влил, свечки поменял. Эффекта ноль. Я в Сиал. Машину в сервис загнали и через пару дней возвращают, мол, все исправили. Я довольный еду домой. Утром завожу машину, не заводиться. Я в Сиал. Машину загоняют в сервис и стоит она там около двух месяцев. Оказалось проблема в термодатчике и обнаружить сию великую проблему специалистам Сиалавто не представлялось возможным (еще бы, с руками из ж... это тяжело сделать). Но, тем не менее, с ТРЕТЬЕГО раза машину наладили.
4. Повредили мне бампер, машина во дворе стояла, может какая блондинка парковалась, не знаю. У меня страховка по КАСКО, все оплачивает компания, проблем с этим не было. Проблема опять с Сиалавто. Бампер мне поменяли, покрасили, вроде все ок. Приехал забирать, осматриваю машину. Вижу косяк: впереди на бампере есть черная вставка (молдинг под номер) и там шелушиться краска. То есть этот молдинг для чего-то был покрыт лаком, и он начал шелушиться. Уж не знаю, может они машину повредили и косяки пытались устранить, но получилось у них не очень хорошо. Я начинаю ругаться, мол, устраняйте, ваш косяк. Пришли их начальники, я претензию написал, как положено. В итоге мне заявляют: косяк не наш, вы сами где-то покрывали лаком этот молдинг и устранять мы это не будем. Я позвонил в представительство Ситроен в Москве, но с них толку оказалось, как с козла молока. В общем, ничего я не добился. Машину мне попортили и сказали, что это не они.
5. Через год после последнего посещения сервис-центра Сиалавто обнаружил я в своем автомобиле кражу. Хотя нет, подмену. Или все же кражу?! Причем машину более ни в какие сервисы не ставил. Заглянул в багажник поглубже, где запасное колесо лежит. И что я вижу? Колесо на месте. Но! Диск колеса обычный, кованый. Раньше там лежало литье, такое же, как и на остальных четырех колесах. А теперь: резина та же, а диск кованый, черный. Доказать кражу конечно же не представляется возможным. Скорее всего диск заменили, когда машина два месяца в сервисе находилась. Ну а проверять запасное колесо, когда машину из сервиса забираешь, вряд ли кто станет. На это и рассчитывают воры из Сиалавто.
Ну и в заключении скажу, что машиной я более менее доволен. Ну а сервис... Отношение к клиенту после совершения покупки резко меняется, тебя перестают замечать. Диалоги происходят на грани хамства, хотя хамством это еще не назовешь. Ремонтный персонал как будто с улицы набрали, ибо все дается только с ТРЕТЬЕГО раза, хотя по закону, если клиент обращается с одной и той же проблемой ТРИ раза, ему обязаны заменить машину. Но для сотрудников Сиалавто закон не писан. Ставлю вам всем огромный, жирный МИНУС! Остерегайтесь Сиалавто!