Отзыв о автосалоне СИАЛАВТО: Полное г...
Автосалон СИАЛАВТО Красноярск
Адрес: ул. Пограничников д.101
Телефон: (391) 274-90-10 - Киа, (391) 274-90-27 - Рено
Дата отзыва: 2013-07-05
Александр
|
Заголовок: Полное г...
Совершенно негативное впечатление осталось о Сиалавто в городе Красноярске на ул. Пограничников,101. На этапе выбора авто заглянул в Ситроен. Менеджер попался на редкость грамотный, общительный, вежливый и остановил я свой выбор на С4. Менеджера того звали Павел (не могу вспомнить фамилию),и ему должен сказать спасибо, поскольку и после покупки авто к нему всегда можно обратиться с вопросом и получить грамотный и полный ответ. Респект Павлу. Но, продолжу.
При покупке оказалось, что на автомобиль не установлены брызговики, и их нужно приобрести отдельно, а как известно без брызговиков не пройти ТО, и соответственно они в обязательном порядке должны быть установлены. На такой казалось бы мелочи, а наживаются в Сиале. То же самое с ковриками для салона.
1.Через неделю эксплуатации поехал в сервис. Радио стало само перенастраиваться на другие волны, я понять ничего не могу. Приехал, мне что-то там поколдовали, и отдали машину, мол, все наладили. Еду домой, но через 5 минут езды радио опять на другую волну уходит. Своей жизнью живет машина. Я опять в Сиал. Кстати, чтобы к ним попасть, надо предварительно записаться. Записался опять. Приехал, опять поколдовали. Возвращают, мол, все исправили. Поехал домой, но уже через полкилометра радио опять начинает жить своей жизнью, ловит какие-то непонятные волны. Я опять звоню в Сиал, записался в сервис. Приехал, уже ругаться начал с ними. И, о чудо, наладили радио с ТРЕТЬЕГО раза.
2.Через месяц или два загорелась лампочка "чек". Еду в сервис. Там говорят, у вас бензин некачественный, мы тут не причем. Я весь бак выкатал, залил 98. Чек опять загорелась. Я в Сиал. Опять на бензин грешат. Погасили мне лампочку и говорят, заправляйтесь на другой заправке. Хорошо, заправился на другой заправке. Опять загорелась "чек". Я в Сиал. На этот раз они перепрограммировали компьютер и теперь моя машина ездит даже на 92 и не чихает. НО, опять с ТРЕТЬЕГО раза.
3.Примерно через год машина перестала заводится с пульта сигнализации. Но ее можно было завести с ключа раза с седьмого (на улице лето, жара). Я в Сиал. Слесарь свечки достал, мне принес показать, мол, менять надо. И внутри, говорит, все забилось от некачественного бензина. В общем втюхали мне два бутылька присадок в бензин, чтобы двигатель почистить. Я присадки влил, свечки поменял. Эффекта ноль. Я в Сиал. Машину в сервис загнали и через пару дней возвращают, мол, все исправили. Я довольный еду домой. Утром завожу машину, не заводиться. Я в Сиал. Машину загоняют в сервис и стоит она там около двух месяцев. Оказалось проблема в термодатчике и обнаружить сию великую проблему специалистам Сиалавто не представлялось возможным (еще бы, с руками из ж... это тяжело сделать). Но, тем не менее, с ТРЕТЬЕГО раза машину наладили.
4. Повредили мне бампер (машина во дворе стояла, может какая блондинка парковалась, не знаю). У меня страховка по КАСКО, все оплачивает компания, проблем с этим не было. Проблема опять с Сиалавто. Бампер мне поменяли, покрасили, вроде все ок. Приехал забирать, осматриваю машину. Вижу косяк: впереди на бампере есть черная вставка (молдинг под номер) и там шелушиться краска. То есть этот молдинг для чего-то был покрыт лаком, и он начал шелушиться. Уж не знаю, может они машину повредили и косяки пытались устранить, но получилось у них не очень хорошо. Я начинаю ругаться, мол устраняйте, ваш косяк. Пришли их начальники, я претензию написал, как положено. В итоге мне заявляют: косяк не наш, вы сами где-то покрывали лаком этот молдинг и устранять мы это не будем. Я позвонил в представительство Ситроен в Москве, но с них толку оказалось, как с козла молока. В общем ничего я не добился. Машину мне попортили, и сказали, что это не они.
5. Через год после последнего посещения сервис-центра Сиалавто обнаружил я в своем автомобиле кражу. Хотя нет, подмену. Или все же кражу? Причем машину более ни в какие сервисы не ставил. Заглянул в багажник поглубже, где запасное колесо лежит. И что я вижу? Колесо на месте. Но! Диск колеса обычный, кованый. Раньше там лежало литье, такое же, как и на остальных четырех колесах. А теперь: резина та же, а диск кованый, черный. Доказать кражу конечно же не представляется возможным. Скорее всего диск заменили, когда машина два месяца в сервисе находилась. Ну а проверять запасное колесо, когда машину из сервиса забираешь, вряд ли кто станет. На это и рассчитывают воры из Сиалавто.
Ну и в заключении скажу, что машиной я более менее доволен. Ну а сервис... Отношение к клиенту после совершения покупки резко меняется, тебя перестают замечать. Диалоги происходят на грани хамства, хотя хамством это еще не назовешь. Ремонтный персонал как будто с улицы набрали, ибо все дается только с ТРЕТЬЕГО раза, хотя по закону, если клиент обращается с одной и той же проблемой ТРИ раза, ему обязаны заменить машину. Но для сотрудников Сиалавто закон не писан. Ставлю вам всем огромный, жирный МИНУС!
При покупке оказалось, что на автомобиль не установлены брызговики, и их нужно приобрести отдельно, а как известно без брызговиков не пройти ТО, и соответственно они в обязательном порядке должны быть установлены. На такой казалось бы мелочи, а наживаются в Сиале. То же самое с ковриками для салона.
1.Через неделю эксплуатации поехал в сервис. Радио стало само перенастраиваться на другие волны, я понять ничего не могу. Приехал, мне что-то там поколдовали, и отдали машину, мол, все наладили. Еду домой, но через 5 минут езды радио опять на другую волну уходит. Своей жизнью живет машина. Я опять в Сиал. Кстати, чтобы к ним попасть, надо предварительно записаться. Записался опять. Приехал, опять поколдовали. Возвращают, мол, все исправили. Поехал домой, но уже через полкилометра радио опять начинает жить своей жизнью, ловит какие-то непонятные волны. Я опять звоню в Сиал, записался в сервис. Приехал, уже ругаться начал с ними. И, о чудо, наладили радио с ТРЕТЬЕГО раза.
2.Через месяц или два загорелась лампочка "чек". Еду в сервис. Там говорят, у вас бензин некачественный, мы тут не причем. Я весь бак выкатал, залил 98. Чек опять загорелась. Я в Сиал. Опять на бензин грешат. Погасили мне лампочку и говорят, заправляйтесь на другой заправке. Хорошо, заправился на другой заправке. Опять загорелась "чек". Я в Сиал. На этот раз они перепрограммировали компьютер и теперь моя машина ездит даже на 92 и не чихает. НО, опять с ТРЕТЬЕГО раза.
3.Примерно через год машина перестала заводится с пульта сигнализации. Но ее можно было завести с ключа раза с седьмого (на улице лето, жара). Я в Сиал. Слесарь свечки достал, мне принес показать, мол, менять надо. И внутри, говорит, все забилось от некачественного бензина. В общем втюхали мне два бутылька присадок в бензин, чтобы двигатель почистить. Я присадки влил, свечки поменял. Эффекта ноль. Я в Сиал. Машину в сервис загнали и через пару дней возвращают, мол, все исправили. Я довольный еду домой. Утром завожу машину, не заводиться. Я в Сиал. Машину загоняют в сервис и стоит она там около двух месяцев. Оказалось проблема в термодатчике и обнаружить сию великую проблему специалистам Сиалавто не представлялось возможным (еще бы, с руками из ж... это тяжело сделать). Но, тем не менее, с ТРЕТЬЕГО раза машину наладили.
4. Повредили мне бампер (машина во дворе стояла, может какая блондинка парковалась, не знаю). У меня страховка по КАСКО, все оплачивает компания, проблем с этим не было. Проблема опять с Сиалавто. Бампер мне поменяли, покрасили, вроде все ок. Приехал забирать, осматриваю машину. Вижу косяк: впереди на бампере есть черная вставка (молдинг под номер) и там шелушиться краска. То есть этот молдинг для чего-то был покрыт лаком, и он начал шелушиться. Уж не знаю, может они машину повредили и косяки пытались устранить, но получилось у них не очень хорошо. Я начинаю ругаться, мол устраняйте, ваш косяк. Пришли их начальники, я претензию написал, как положено. В итоге мне заявляют: косяк не наш, вы сами где-то покрывали лаком этот молдинг и устранять мы это не будем. Я позвонил в представительство Ситроен в Москве, но с них толку оказалось, как с козла молока. В общем ничего я не добился. Машину мне попортили, и сказали, что это не они.
5. Через год после последнего посещения сервис-центра Сиалавто обнаружил я в своем автомобиле кражу. Хотя нет, подмену. Или все же кражу? Причем машину более ни в какие сервисы не ставил. Заглянул в багажник поглубже, где запасное колесо лежит. И что я вижу? Колесо на месте. Но! Диск колеса обычный, кованый. Раньше там лежало литье, такое же, как и на остальных четырех колесах. А теперь: резина та же, а диск кованый, черный. Доказать кражу конечно же не представляется возможным. Скорее всего диск заменили, когда машина два месяца в сервисе находилась. Ну а проверять запасное колесо, когда машину из сервиса забираешь, вряд ли кто станет. На это и рассчитывают воры из Сиалавто.
Ну и в заключении скажу, что машиной я более менее доволен. Ну а сервис... Отношение к клиенту после совершения покупки резко меняется, тебя перестают замечать. Диалоги происходят на грани хамства, хотя хамством это еще не назовешь. Ремонтный персонал как будто с улицы набрали, ибо все дается только с ТРЕТЬЕГО раза, хотя по закону, если клиент обращается с одной и той же проблемой ТРИ раза, ему обязаны заменить машину. Но для сотрудников Сиалавто закон не писан. Ставлю вам всем огромный, жирный МИНУС!
Комментарии: 5
Дата комментария: 2016-02-18
Сергей
Согласен с предыдущими отзывами, что автосалон СИЛАВТО не просто г*, а де*ьмо в квадрате. Причем к менеджерам первого звена претензий никаких нет, но чем выше, тем дебильнее. По акции трейд-ин хотят автомобиль чуть ли не за бесплатно, ПТС с автомобилем нет, поэтому выставленные автомобили в день оплаты выдать не могут, деньги вернуть тоже, сами создают конфликтные ситуации. Если б мне вернули мой автомобиль и мои деньги, я бы с удовольствием вернул им их авто с тряпашными сиденьями, дубовым пластиком, мягко говоря с простецкой магнитолой и никакой шумоизоляцией.
Дата комментария: 2014-03-14
Роман
Дмитрий Григорьев, довожу до вашего сведения, что согласно ответам директоров автомобильных заводов у нас в России и за границей (звонил и разговаривал сам лично, т.к являюсь адвокатом) все автомобили с завода комплектуются брызговиками и ковриками в салоне!
Дата комментария: 2014-01-05
Татьяна
Прочитала отзыв Александра и отметила для себя, что во многом согласна с его отзывом о сервисе Сиалавто на ул.Пограничников, 101 в г.Красноярск. Купила Ситроен С4 в 2011г благодаря великолепной работе менеджера Павла! Далее, зимой начались проблемы с холодным запуском машины. За первую зиму - три раза возили авто в сервис на эвакуаторе. Тема та же - бензин, и неадекватная работа сигнализации с прогревом. Устанавливалась у дилера. Вторую зиму проблема та же, при первом морозе за -20, и опять эвакуатор.
А теперь о сервисе, зимой 2012 г вдруг ушло все масло, выдавило прокладку под крышкой ГБЦ, загнали в сервис. Так как у них было много работы и праздники на носу, машина простояла у них более недели. Забирали машину заснеженную и не обратили внимание на излишнюю растерянность и суетливость мастера при выдаче машины. В итоге через несколько дней увидели на крыше вмятины, явно от какого-то инструмента. Больше как в сервисе нигде не могли получить данные повреждения. Но так как время уже было упущено требовать возмещения не стали. Тем не менее, поставили сервис в известность о вмятинах.
В следующий раз заезжали в сервис на ТО. Машину сервис вернул с заметно поцарапанной дверью. На мое возмущение мастер загнал авто обратно в сервис, заполировали царапины. Далее о краже. В багажнике, через некоторое время после сервиса в 2013г увидели что отсутствуют нижние пластмассовые панели, которые прикрывают полости с проводами. Вот это фокус! Предъявить опять некому! Работ по электрике в багажнике никаких не заявлялось! Люди будьте осторожны при сдаче в сервис Сиалавто своих машин! Проверяйте все! Что касается машины, летом проблем нет. Зимой холодный запуск основная проблема! Даже не знаю, как оценить машину, так как зима у нас длинная.
А теперь о сервисе, зимой 2012 г вдруг ушло все масло, выдавило прокладку под крышкой ГБЦ, загнали в сервис. Так как у них было много работы и праздники на носу, машина простояла у них более недели. Забирали машину заснеженную и не обратили внимание на излишнюю растерянность и суетливость мастера при выдаче машины. В итоге через несколько дней увидели на крыше вмятины, явно от какого-то инструмента. Больше как в сервисе нигде не могли получить данные повреждения. Но так как время уже было упущено требовать возмещения не стали. Тем не менее, поставили сервис в известность о вмятинах.
В следующий раз заезжали в сервис на ТО. Машину сервис вернул с заметно поцарапанной дверью. На мое возмущение мастер загнал авто обратно в сервис, заполировали царапины. Далее о краже. В багажнике, через некоторое время после сервиса в 2013г увидели что отсутствуют нижние пластмассовые панели, которые прикрывают полости с проводами. Вот это фокус! Предъявить опять некому! Работ по электрике в багажнике никаких не заявлялось! Люди будьте осторожны при сдаче в сервис Сиалавто своих машин! Проверяйте все! Что касается машины, летом проблем нет. Зимой холодный запуск основная проблема! Даже не знаю, как оценить машину, так как зима у нас длинная.
Дата комментария: 2013-08-23
Дмитрий Григорьев, руководителя клиентской службы сервиса
Уважаемый Александр Михайлович, в ответ на Ваш отзыв хотелось бы предоставить следующие комментарии:
1. Что касается загорания контрольной лампы «CHECK», то была зафиксирована ошибка по пропускам в системе зажигание (некорректное, не своевременное воспламенение воздушно топливной смеси), причина данной неисправности в первую очередь это использование некачественного топлива или топливо с низким октановым числом, о чем Вам и были даны наши рекомендации.
2. Причин запуска двигателя не с первого раза может быть несколько. Первое, что всегда рекомендуется сделать, это провести чистку топливной системы. Только полностью исправная топливная система может обеспечить бесперебойную работу двигателя и его нормальный запуск при различных температурных режимах. Повторного обращения в наш сервис по данному вопросу не последовало.
3. Замена термостата на Вашем автомобиле была проведена в рамках сервисной кампании (замена детали на более модернизированную). Они периодически могут появляться на автомобилях абсолютно любой марки и Citroen тому не исключение.
4. В штатных комплектациях автомобиля не предусмотрено наличие ковров и брызговиков, а являются дополнительным оборудованием и аксессуаром для всех автомобилей. На автомобилях марки Citroen, заводом изготовителем предусмотрено запасное колесо на штампованном, металлическом диске, за исключением Citroen C-Crosser.
На сегодняшний день последнее Ваше обращение в наш дилерский центр было 20.08.2012г. Александр Михайлович, если у Вас есть какие либо вопросы, то Вы можете обратиться к нам с ними. Мы обязательно на них ответим.
Дмитрий Григорьев
Руководитель клиентской службы сервиса
1. Что касается загорания контрольной лампы «CHECK», то была зафиксирована ошибка по пропускам в системе зажигание (некорректное, не своевременное воспламенение воздушно топливной смеси), причина данной неисправности в первую очередь это использование некачественного топлива или топливо с низким октановым числом, о чем Вам и были даны наши рекомендации.
2. Причин запуска двигателя не с первого раза может быть несколько. Первое, что всегда рекомендуется сделать, это провести чистку топливной системы. Только полностью исправная топливная система может обеспечить бесперебойную работу двигателя и его нормальный запуск при различных температурных режимах. Повторного обращения в наш сервис по данному вопросу не последовало.
3. Замена термостата на Вашем автомобиле была проведена в рамках сервисной кампании (замена детали на более модернизированную). Они периодически могут появляться на автомобилях абсолютно любой марки и Citroen тому не исключение.
4. В штатных комплектациях автомобиля не предусмотрено наличие ковров и брызговиков, а являются дополнительным оборудованием и аксессуаром для всех автомобилей. На автомобилях марки Citroen, заводом изготовителем предусмотрено запасное колесо на штампованном, металлическом диске, за исключением Citroen C-Crosser.
На сегодняшний день последнее Ваше обращение в наш дилерский центр было 20.08.2012г. Александр Михайлович, если у Вас есть какие либо вопросы, то Вы можете обратиться к нам с ними. Мы обязательно на них ответим.
Дмитрий Григорьев
Руководитель клиентской службы сервиса
Дата комментария: 2013-08-23
Геннадий
Стандартный потребительский экстремист, это сразу чувствуется по стилистике отзыва. Наверное, скидку не дали, обиделся, решил мстить.