Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
г. Красноярск
(Выбрать другой город)
Красноярск Автосалоны Красноярска Отзывы Полное г... | Отзыв о автосалоне СИАЛАВТО

Отзыв о автосалоне СИАЛАВТО: Полное г...

Автосалон СИАЛАВТО Красноярск

Адрес: ул. Пограничников д.101
Телефон: (391) 274-90-10 - Киа, (391) 274-90-27 - Рено

Дата отзыва: 2013-07-05
1
Александр
Заголовок:
Совершенно негативное впечатление осталось о Сиалавто в городе Красноярске на ул. Пограничников,101. На этапе выбора авто заглянул в Ситроен. Менеджер попался на редкость грамотный, общительный, вежливый и остановил я свой выбор на С4. Менеджера того звали Павел (не могу вспомнить фамилию),и ему должен сказать спасибо, поскольку и после покупки авто к нему всегда можно обратиться с вопросом и получить грамотный и полный ответ. Респект Павлу. Но, продолжу.
При покупке оказалось, что на автомобиль не установлены брызговики, и их нужно приобрести отдельно, а как известно без брызговиков не пройти ТО, и соответственно они в обязательном порядке должны быть установлены. На такой казалось бы мелочи, а наживаются в Сиале. То же самое с ковриками для салона.

1.Через неделю эксплуатации поехал в сервис. Радио стало само перенастраиваться на другие волны, я понять ничего не могу. Приехал, мне что-то там поколдовали, и отдали машину, мол, все наладили. Еду домой, но через 5 минут езды радио опять на другую волну уходит. Своей жизнью живет машина. Я опять в Сиал. Кстати, чтобы к ним попасть, надо предварительно записаться. Записался опять. Приехал, опять поколдовали. Возвращают, мол, все исправили. Поехал домой, но уже через полкилометра радио опять начинает жить своей жизнью, ловит какие-то непонятные волны. Я опять звоню в Сиал, записался в сервис. Приехал, уже ругаться начал с ними. И, о чудо, наладили радио с ТРЕТЬЕГО раза.

2.Через месяц или два загорелась лампочка "чек". Еду в сервис. Там говорят, у вас бензин некачественный, мы тут не причем. Я весь бак выкатал, залил 98. Чек опять загорелась. Я в Сиал. Опять на бензин грешат. Погасили мне лампочку и говорят, заправляйтесь на другой заправке. Хорошо, заправился на другой заправке. Опять загорелась "чек". Я в Сиал. На этот раз они перепрограммировали компьютер и теперь моя машина ездит даже на 92 и не чихает. НО, опять с ТРЕТЬЕГО раза.

3.Примерно через год машина перестала заводится с пульта сигнализации. Но ее можно было завести с ключа раза с седьмого (на улице лето, жара). Я в Сиал. Слесарь свечки достал, мне принес показать, мол, менять надо. И внутри, говорит, все забилось от некачественного бензина. В общем втюхали мне два бутылька присадок в бензин, чтобы двигатель почистить. Я присадки влил, свечки поменял. Эффекта ноль. Я в Сиал. Машину в сервис загнали и через пару дней возвращают, мол, все исправили. Я довольный еду домой. Утром завожу машину, не заводиться. Я в Сиал. Машину загоняют в сервис и стоит она там около двух месяцев. Оказалось проблема в термодатчике и обнаружить сию великую проблему специалистам Сиалавто не представлялось возможным (еще бы, с руками из ж... это тяжело сделать). Но, тем не менее, с ТРЕТЬЕГО раза машину наладили.

4. Повредили мне бампер (машина во дворе стояла, может какая блондинка парковалась, не знаю). У меня страховка по КАСКО, все оплачивает компания, проблем с этим не было. Проблема опять с Сиалавто. Бампер мне поменяли, покрасили, вроде все ок. Приехал забирать, осматриваю машину. Вижу косяк: впереди на бампере есть черная вставка (молдинг под номер) и там шелушиться краска. То есть этот молдинг для чего-то был покрыт лаком, и он начал шелушиться. Уж не знаю, может они машину повредили и косяки пытались устранить, но получилось у них не очень хорошо. Я начинаю ругаться, мол устраняйте, ваш косяк. Пришли их начальники, я претензию написал, как положено. В итоге мне заявляют: косяк не наш, вы сами где-то покрывали лаком этот молдинг и устранять мы это не будем. Я позвонил в представительство Ситроен в Москве, но с них толку оказалось, как с козла молока. В общем ничего я не добился. Машину мне попортили, и сказали, что это не они.

5. Через год после последнего посещения сервис-центра Сиалавто обнаружил я в своем автомобиле кражу. Хотя нет, подмену. Или все же кражу? Причем машину более ни в какие сервисы не ставил. Заглянул в багажник поглубже, где запасное колесо лежит. И что я вижу? Колесо на месте. Но! Диск колеса обычный, кованый. Раньше там лежало литье, такое же, как и на остальных четырех колесах. А теперь: резина та же, а диск кованый, черный. Доказать кражу конечно же не представляется возможным. Скорее всего диск заменили, когда машина два месяца в сервисе находилась. Ну а проверять запасное колесо, когда машину из сервиса забираешь, вряд ли кто станет. На это и рассчитывают воры из Сиалавто.

Ну и в заключении скажу, что машиной я более менее доволен. Ну а сервис... Отношение к клиенту после совершения покупки резко меняется, тебя перестают замечать. Диалоги происходят на грани хамства, хотя хамством это еще не назовешь. Ремонтный персонал как будто с улицы набрали, ибо все дается только с ТРЕТЬЕГО раза, хотя по закону, если клиент обращается с одной и той же проблемой ТРИ раза, ему обязаны заменить машину. Но для сотрудников Сиалавто закон не писан. Ставлю вам всем огромный, жирный МИНУС!
Отзыв полезен? Да 10 / Нет 3
Реклама

Комментарии: 5

Дата комментария: 2016-02-18
Сергей
Согласен с предыдущими отзывами, что автосалон СИЛАВТО не просто г*, а де*ьмо в квадрате. Причем к менеджерам первого звена претензий никаких нет, но чем выше, тем дебильнее. По акции трейд-ин хотят автомобиль чуть ли не за бесплатно, ПТС с автомобилем нет, поэтому выставленные автомобили в день оплаты выдать не могут, деньги вернуть тоже, сами создают конфликтные ситуации. Если б мне вернули мой автомобиль и мои деньги, я бы с удовольствием вернул им их авто с тряпашными сиденьями, дубовым пластиком, мягко говоря с простецкой магнитолой и никакой шумоизоляцией.
Дата комментария: 2014-03-14
Роман
Дмитрий Григорьев, довожу до вашего сведения, что согласно ответам директоров автомобильных заводов у нас в России и за границей (звонил и разговаривал сам лично, т.к являюсь адвокатом) все автомобили с завода комплектуются брызговиками и ковриками в салоне!
Дата комментария: 2014-01-05
Татьяна
Прочитала отзыв Александра и отметила для себя, что во многом согласна с его отзывом о сервисе Сиалавто на ул.Пограничников, 101 в г.Красноярск. Купила Ситроен С4 в 2011г благодаря великолепной работе менеджера Павла! Далее, зимой начались проблемы с холодным запуском машины. За первую зиму - три раза возили авто в сервис на эвакуаторе. Тема та же - бензин, и неадекватная работа сигнализации с прогревом. Устанавливалась у дилера. Вторую зиму проблема та же, при первом морозе за -20, и опять эвакуатор.

А теперь о сервисе, зимой 2012 г вдруг ушло все масло, выдавило прокладку под крышкой ГБЦ, загнали в сервис. Так как у них было много работы и праздники на носу, машина простояла у них более недели. Забирали машину заснеженную и не обратили внимание на излишнюю растерянность и суетливость мастера при выдаче машины. В итоге через несколько дней увидели на крыше вмятины, явно от какого-то инструмента. Больше как в сервисе нигде не могли получить данные повреждения. Но так как время уже было упущено требовать возмещения не стали. Тем не менее, поставили сервис в известность о вмятинах.

В следующий раз заезжали в сервис на ТО. Машину сервис вернул с заметно поцарапанной дверью. На мое возмущение мастер загнал авто обратно в сервис, заполировали царапины. Далее о краже. В багажнике, через некоторое время после сервиса в 2013г увидели что отсутствуют нижние пластмассовые панели, которые прикрывают полости с проводами. Вот это фокус! Предъявить опять некому! Работ по электрике в багажнике никаких не заявлялось! Люди будьте осторожны при сдаче в сервис Сиалавто своих машин! Проверяйте все! Что касается машины, летом проблем нет. Зимой холодный запуск основная проблема! Даже не знаю, как оценить машину, так как зима у нас длинная.
Дата комментария: 2013-08-23
Дмитрий Григорьев, руководителя клиентской службы сервиса
Уважаемый Александр Михайлович, в ответ на Ваш отзыв хотелось бы предоставить следующие комментарии:

1. Что касается загорания контрольной лампы «CHECK», то была зафиксирована ошибка по пропускам в системе зажигание (некорректное, не своевременное воспламенение воздушно топливной смеси), причина данной неисправности в первую очередь это использование некачественного топлива или топливо с низким октановым числом, о чем Вам и были даны наши рекомендации.

2. Причин запуска двигателя не с первого раза может быть несколько. Первое, что всегда рекомендуется сделать, это провести чистку топливной системы. Только полностью исправная топливная система может обеспечить бесперебойную работу двигателя и его нормальный запуск при различных температурных режимах. Повторного обращения в наш сервис по данному вопросу не последовало.

3. Замена термостата на Вашем автомобиле была проведена в рамках сервисной кампании (замена детали на более модернизированную). Они периодически могут появляться на автомобилях абсолютно любой марки и Citroen тому не исключение.

4. В штатных комплектациях автомобиля не предусмотрено наличие ковров и брызговиков, а являются дополнительным оборудованием и аксессуаром для всех автомобилей. На автомобилях марки Citroen, заводом изготовителем предусмотрено запасное колесо на штампованном, металлическом диске, за исключением Citroen C-Crosser.

На сегодняшний день последнее Ваше обращение в наш дилерский центр было 20.08.2012г. Александр Михайлович, если у Вас есть какие либо вопросы, то Вы можете обратиться к нам с ними. Мы обязательно на них ответим.

Дмитрий Григорьев
Руководитель клиентской службы сервиса
Дата комментария: 2013-08-23
Геннадий
Стандартный потребительский экстремист, это сразу чувствуется по стилистике отзыва. Наверное, скидку не дали, обиделся, решил мстить.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Новости
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля.
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность.
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех.
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств

ТОП-5 автокредитов
2 место
Банк Союз

3 место
ВТБ 24

5 место
Уралсиб

Советы покупателям
Как продать кредитный автомобиль ?
Как продать кредитный автомобиль ? К сожалению, нередко покупатель авто в кредит в определенный момент начинает осознавать, что больше не в силах «тянуть» выплату кредита банку. Поэтому сейчас так актуален вопрос «Как продать кредитный автомобиль?»
Виды мошенничества в автосалонах
Виды мошенничества в автосалонах Казалось бы, вы решили покупать новую машину в автосалоне и можно не волноваться о возможном мошенничестве.
Что такое Trade-in на кредитный авто?
Что такое Trade-in на кредитный авто? Что же представляет собой trade-in на кредитные автомобили? Данная услуга является сравнительно новой и дает клиенту возможность обменять свой автомобиль, который был приобретен в кредит, на новое авто.


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16775